Право и закон

Андрей Арих: «СМИ — один из самых эффективных инструментов продвижения адвоката»

15 марта Самару посетил руководитель отдела по связям с общественностью юридической группы «Яковлев и Партнеры» Андрей Арих. В областной столице принял участие в двух мероприятиях — провел семинар для адвокатов в Палате адвокатов Самарской области, а также провел неформальную встречу с журналистами нашего региона. Цель была поставлена одна — прийти к консенсусу во взаимодействии медиа и адвокатской корпорации.

Андрей Арих: «СМИ — один из самых эффективных инструментов продвижения адвоката»[su_quote cite=»Руководитель отдела по связям с общественностью юридической группы «Яковлев и Партнеры» Андрей Арих» class=»hanilka»]Реклама противоестественна для юристов и зачастую может восприниматься «в штыки» создавая тем самым обратный эффект. Реклама — это когда ты говоришь о себе, а пиар — когда говорят о тебе и информация распространяется исключительно в контролируемом ключе. Давайте будем откровенны, в сотрудничестве СМИ и юридического сообщества заинтересованы как одни, так и другие. Для юристов и адвокатов — СМИ это возможность заявить о своей экспертности, что по сути является одним из самых эффективных инструментов продвижения, в то время как для представителей СМИ адвокат либо юрист является источником уникальной и профессионально подготовленной информации.[/su_quote]

Андрей Арих: «СМИ — один из самых эффективных инструментов продвижения адвоката»

День начался в Палате адвокатов Самарской области семинаром «Наиболее частые ошибки адвокатов при взаимодействии со СМИ. Использование социальных медиа в профессиональной деятельности адвоката», где Андрей поделился с представителями Самарской адвокатурой своим обширным опытом представления интересов юридической группы «Яковлев и Партнеры» в информационном пространстве. По его мнению, в отличие от прямой рекламы, более тонкие методы PR взаимодействия доказали свою состоятельность в течение последнего десятилетия. Экспертные комментарии, аналитические статьи, профессиональные блоги, тематические программы помогают формировать бренд юридической компании или адвокатского образования, подчеркивают компетентность того или иного специалиста, и увеличивают кредит доверия.

Андрей Арих: «СМИ — один из самых эффективных инструментов продвижения адвоката»

Встреча с журналистами во второй половине дня прошла в неформальной обстановке, результаты ее можно оценить как не менее эффективные. В формате живого диалога региональные журналисты обсудили тонкости работы и массу практической информации из опыта Андрея Ариха. Особое внимание в ходе встречи уделили вопросам

Журналисткой этики, а также требованиям Кодекса профессиональной этики адвоката с точки зрения активности адвокатов медиа-пространстве.

Андрей Арих: «СМИ — один из самых эффективных инструментов продвижения адвоката»

[su_quote cite=»Екатерина Борзенкова, шеф-редактор холдинга «РегионМедиа»» class=»hanilka»]Очень важно, что профессиональные сообщества приходят к осознанию того, что необходимо выстраивать работу со СМИ, делать это грамотно и корректно. Такое взаимодействие поможет выполнить одну из главных социальных функций журналистики и создаст адекватное и чувствительное к действительности информационное пространство. Адвокатская корпорация в Самаре и отдельные ее представители уже не первый раз идут по пути снятия барьеров к продуктивной и взаимовыгодной коммуникации. И, безусловно, мероприятие с Андреем Арихом стало еще одной ступенькой к правильному взаимодействию двух социально ответственных профессий.[/su_quote]

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара