Цифра дня

Цифра дня: свыше 2 млн обращений поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора

Единый консультационный центр Роспотребнадзора с января 2020 года принял и обработал более 2 миллионов звонков по тематикам новой коронавирусной инфекции, вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей.
Более 65% вопросов по тематикам новой коронавирусной инфекции касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, условиях соблюдения изоляции, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах Российской Федерации и других странах. 

В связи с началом авиасообщения и заменой установленных требований по обязательной изоляции на ПЦР-тест операторы предоставляют информацию гражданам о порядке прохождения тестирования и государственных услугах, оказываемых Роспотребнадзором через портал государственных услуг. Предоставляется информация и о требованиях, предъявляемых к иностранным гражданам при пересечении границы Российской Федерации.

Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, поэтапном снятием ограничительных мер и режима самоизоляции. Операторами, как и ранее, предоставляется контактная информация по вопросам получения постановлений об изоляции, результатов тестирования, региональных ограничительных мерах.

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара