Цифра дня: свыше 2 млн обращений поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора
Цифра дня: свыше 2 млн обращений поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора
Единый консультационный центр Роспотребнадзора с января 2020 года принял и обработал более 2 миллионов звонков по тематикам новой коронавирусной инфекции, вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей.Более 65% вопросов по тематикам новой коронавирусной инфекции касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, условиях соблюдения изоляции, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах […]
Единый консультационный центр Роспотребнадзора с января 2020 года принял и обработал более 2 миллионов звонков по тематикам новой коронавирусной инфекции, вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей.Более 65% вопросов по тематикам новой коронавирусной инфекции касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, условиях соблюдения изоляции, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах Российской Федерации и других странах. В связи с началом авиасообщения и заменой установленных требований по обязательной изоляции на ПЦР-тест операторы предоставляют информацию гражданам о порядке прохождения тестирования и государственных услугах, оказываемых Роспотребнадзором через портал государственных услуг. Предоставляется информация и о требованиях, предъявляемых к иностранным гражданам при пересечении границы Российской Федерации. Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, поэтапном снятием ограничительных мер и режима самоизоляции. Операторами, как и ранее, предоставляется контактная информация по вопросам получения постановлений об изоляции, результатов тестирования, региональных ограничительных мерах.
Цифра дня: свыше 2 млн обращений поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора
Единый консультационный центр Роспотребнадзора с января 2020 года принял и обработал более 2 миллионов звонков по тематикам новой коронавирусной инфекции, вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей. Более 65% вопросов по тематикам новой коронавирусной инфекции касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, условиях соблюдения изоляции, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах Российской Федерации и других странах.
В связи с началом авиасообщения и заменой установленных требований по обязательной изоляции на ПЦР-тест операторы предоставляют информацию гражданам о порядке прохождения тестирования и государственных услугах, оказываемых Роспотребнадзором через портал государственных услуг. Предоставляется информация и о требованиях, предъявляемых к иностранным гражданам при пересечении границы Российской Федерации.
Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, поэтапном снятием ограничительных мер и режима самоизоляции. Операторами, как и ранее, предоставляется контактная информация по вопросам получения постановлений об изоляции, результатов тестирования, региональных ограничительных мерах.