В Самарской области приступил к работе Центр управления регионом
Центр был создан по поручению Президента РФ.
Центр приступил к работе в среду, 25 ноября 2020 года. Его основная задача сделать процесс коммуникации между жителями и властями максимально удобным.
ЦУР – это координационный центр по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан, размещенных в открытых источниках в сети Интернет. Главная задача Центра – предоставить возможность населению быстро, исключив бюрократические препоны, обратиться к органам власти, оперативно передавать их конкретным исполнителям, а также контролировать качество ответов.
Напомним, в 2017 году органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления вышли в социальную сеть «Твиттер». Также налажен прямой диалог власти с жителями в соцсетях «ВКонтакте» и «Инстаграм».
Кроме того, в течение последних двух лет взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с пользователями социальных сетей осуществляется посредством системы «Инцидент Менеджмент», которая стала базовой платформой для самарского ЦУРа.
В ближайшее время расширится количество каналов получения обращений жителей за счёт подключения нового цифрового сервиса «ПОС. Госуслуги». Благодаря Платформе обратной связи (ПОС) каждый человек, имеющий регистрацию на портале Государственных услуг, сможет в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.