Администрация Самары опубликовала утверждённый список улиц, где появятся платные парковки. Общее количество парковочных мест - 3790. Они будут организованы вдоль набережной Волги, в старой части областной столицы, а также до железнодорожного вокзала и на проспекте Масленникова. Часть существующих сейчас там парковок будет переведена в платный режим. Около драмтеатра будет платная парковка на площадке 20 х 60 м, рассчитанная на 48 автомобилей. В перечне улиц с платными стоянками также числятся улицы Фрунзе, Куйбышева, Самарская, Ульяновская, Вилоновская, Льва Толстого, Молодогвардейская, Маяковского, Некрасовская, Алексея Толстого, Красноармейская, Ленинградская, Садовая, Степана Разина, Агибалова, Лесная, Ленинская, Спортивная, Урицкого, Мичурина и Осипенко. Стоимость базового тарифа составит 30р/час. В ночное время стоимость платной парковки будет в два раза дешевле. Спйчас в администрации Самары рассматривают 2 варианта организации платных стоянок – их оператором может быть концессионер либо частное предприятие.
Стал известен список новых платных парковок в Самаре
11 июля - ИА РС (РегионСамара): Всего будет 3790 мест
Администрация Самары опубликовала утверждённый список улиц, где появятся платные парковки. Общее количество парковочных мест — 3790. Они будут организованы вдоль набережной Волги, в старой части областной столицы, а также до железнодорожного вокзала и на проспекте Масленникова.
Часть существующих сейчас там парковок будет переведена в платный режим. Около драмтеатра будет платная парковка на площадке 20 х 60 м, рассчитанная на 48 автомобилей. В перечне улиц с платными стоянками также числятся улицы Фрунзе, Куйбышева, Самарская, Ульяновская, Вилоновская, Льва Толстого, Молодогвардейская, Маяковского, Некрасовская, Алексея Толстого, Красноармейская, Ленинградская, Садовая, Степана Разина, Агибалова, Лесная, Ленинская, Спортивная, Урицкого, Мичурина и Осипенко. Стоимость базового тарифа составит 30р/час. В ночное время стоимость платной парковки будет в два раза дешевле.
Спйчас в администрации Самары рассматривают 2 варианта организации платных стоянок – их оператором может быть концессионер либо частное предприятие.