Жителям Самары проходят фальшивые предписания о проверки счетчиков
Жителям Самары проходят фальшивые предписания о проверки счетчиков
В мае жители Самары столкнулись с массовыми рассылками фальшивых предписаний о необходимости срочно проверить счетчики. Вместо официальных уведомлений лжекоммунальщики распространяли листовки, которые заставляли горожан провести проверку водомеров. Такие документы не имеют ничего общего с уведомлениями от ресурсной компании. Это просто информация, которая выглядит как навязанная и недобросовестная реклама, направленная на то, чтобы жители как можно […]
В мае жители Самары столкнулись с массовыми рассылками фальшивых предписаний о необходимости срочно проверить счетчики. Вместо официальных уведомлений лжекоммунальщики распространяли листовки, которые заставляли горожан провести проверку водомеров. Такие документы не имеют ничего общего с уведомлениями от ресурсной компании. Это просто информация, которая выглядит как навязанная и недобросовестная реклама, направленная на то, чтобы жители как можно быстрее воспользовались услугами определенной фирмы и провели проверку или даже замену счётчиков. Об этом рассказали в «РКС-Самара». Источник фото: Freepik (fanjianhua) На листовках, которые выглядят как официальные документы, размещен QR-код для убедительности, ведущий на несуществующие страницы в интернете. В ресурсоснабжающей организации напомнили жителям Самары, что проверка счетчиков должна проводиться каждые 4-6 лет, в зависимости от типа прибора учета. Точный срок указан в паспорте счетчика и в квитанциях в правом нижнем углу. Ранее сообщалось, что самарцы получили квитанции с с корректировкой платы за отопление.
Жителям Самары проходят фальшивые предписания о проверки счетчиков
28 мая - ИА РС (РегионСамара): Проверка счетчиков должна проводиться каждые 4-6 лет
Источник фото: Редакция
В мае жители Самары столкнулись с массовыми рассылками фальшивых предписаний о необходимости срочно проверить счетчики. Вместо официальных уведомлений лжекоммунальщики распространяли листовки, которые заставляли горожан провести проверку водомеров.
Такие документы не имеют ничего общего с уведомлениями от ресурсной компании. Это просто информация, которая выглядит как навязанная и недобросовестная реклама, направленная на то, чтобы жители как можно быстрее воспользовались услугами определенной фирмы и провели проверку или даже замену счётчиков. Об этом рассказали в «РКС-Самара».
На листовках, которые выглядят как официальные документы, размещен QR-код для убедительности, ведущий на несуществующие страницы в интернете. В ресурсоснабжающей организации напомнили жителям Самары, что проверка счетчиков должна проводиться каждые 4-6 лет, в зависимости от типа прибора учета. Точный срок указан в паспорте счетчика и в квитанциях в правом нижнем углу.
Ранее сообщалось, что самарцы получили квитанции с с корректировкой платы за отопление.