Начальник УГИБДД Юрий Некрасов объяснил причину пробок в Самаре
Начальник УГИБДД Юрий Некрасов объяснил причину пробок в Самаре
Начальник УГИБДД по Самарской области Юрий Некрасов в интервью новостному изданию 63.ru назвал основные причины возникновения огромных пробок в областной столице. По мнению Юрия Некрасова, одной из многих причин появления заторов на дороге является ширина проезжей части улиц. Из-за большого транспортного потока её просто недостаточно. Строительство новых современных дорог идёт гораздо медленнее, чем автомобилизация жителей […]
Начальник УГИБДД по Самарской области Юрий Некрасов в интервью новостному изданию 63.ru назвал основные причины возникновения огромных пробок в областной столице. По мнению Юрия Некрасова, одной из многих причин появления заторов на дороге является ширина проезжей части улиц. Из-за большого транспортного потока её просто недостаточно. Строительство новых современных дорог идёт гораздо медленнее, чем автомобилизация жителей Самары. В регионе зарегистрировано более 1,3 миллиона машин, и ежегодно более 10 тысяч молодых водителей появляются на дорогах области, — рассказал Юрий Некрасов. Также он уделил внимание географическому расположению региона. В области сходится огромное количество автомобильных магистраль, соединяющих центральную часть России и Среднюю Азию. Это фактор также сильно влияет на образование заторовой ситуации, особенно в самой Самаре. Глава УГИБДД уточнил, что чаще всего пробки образуются на поперечных улицах между Московским шоссе и Ново-Садовой — Советской Армии и Ново-Вокзальной. Также, со слов Некрасова, проблемным участком в областной столице является проспект Кирова от Заводского до Московского шоссе.
Начальник УГИБДД Юрий Некрасов объяснил причину пробок в Самаре
Источник фото: freepik
Начальник УГИБДД по Самарской области Юрий Некрасов в интервью новостному изданию 63.ru назвал основные причины возникновения огромных пробок в областной столице.
По мнению Юрия Некрасова, одной из многих причин появления заторов на дороге является ширина проезжей части улиц. Из-за большого транспортного потока её просто недостаточно. Строительство новых современных дорог идёт гораздо медленнее, чем автомобилизация жителей Самары.
В регионе зарегистрировано более 1,3 миллиона машин, и ежегодно более 10 тысяч молодых водителей появляются на дорогах области, — рассказал Юрий Некрасов.
Также он уделил внимание географическому расположению региона. В области сходится огромное количество автомобильных магистраль, соединяющих центральную часть России и Среднюю Азию. Это фактор также сильно влияет на образование заторовой ситуации, особенно в самой Самаре.
Глава УГИБДД уточнил, что чаще всего пробки образуются на поперечных улицах между Московским шоссе и Ново-Садовой — Советской Армии и Ново-Вокзальной. Также, со слов Некрасова, проблемным участком в областной столице является проспект Кирова от Заводского до Московского шоссе.