Новости

В Самаре резко возросло количество «отравившихся» суши

Предприимчивые граждане, узнав о компенсации пострадавшим, стали досаждать звонками ресторан, сообщают представители «Фарфора» в соцсети.

В конце августа 63 жителя Самары обратились за медицинской помощью в медучреждения после того, как отведали суши и роллы, заказанные в сети ресторанов «Фарфор». Исследования показали наличие сальмонеллы в анализах пострадавших.

Итогом инцидента стало разбирательство регионального Роспотребнадзора, а затем и возбуждение прокуратурой уголовного дела. Все рестораны сети приостановили свою работу в Самаре. В свою очередь Фарфор объявил о том, что выплатит всем заболевшим денежную компенсацию.

«Мы объявили всем публично, что мы произведем выплаты компенсаций. Некоторые пострадавшие сообщают, что с ними никто не связывается. Уточняем, что мы на связи со всеми кто сообщил свои данные на нашу горячую линию. Сообщения в соц. сетях не всегда могут быть обработаны. Свяжитесь с нами по телефону +7 909 323‑11-11», — пишут представители FARFOR.

А вот мошенники решили нажиться на этой ситуации и буквально засыпали звонками предприятие питания.

«Общение усложняется и «особо умными», которые решили «примазаться» к горю. Мы не хотели писать об этом, но вынуждены, т.к. поток предприимчивых не иссякает. Люди обращаются к нам за компенсацией, скандалят, но на нашу просьбу сообщить номер телефона или номер заказа, по которому было отравление, не могут сообщить. Далее связь прерывается, и любые попытки связаться с этими людьми не приносят успеха. Подобные общения сильно отвлекают от реальных пострадавших. Таких звонков уже десятки, — рассказывают представители ресторана.

Руководство самарской сети отчиталось на заседании Правительства о том, что провели на кухнях санитарные мероприятия, а так же проверили рестораны Тольятти и Новокуйбышевска.

«В Тольятти все нормально, а вот в Новокуйбышевске при внедрении мер безопасности готового продукта, все повара поднялись и ушли, сказав, что они не будут заниматься лишней писаниной. Что же, нам не по пути», — написали сотрудники ресторана.

Стоит отметить, что после того, как подозрительное мясо было отправлено на анализы, выяснилось, что по документам курица оказалась свининой.

«Мы были удивлены этому факту, т.к. в бумажных накладных все указано верно. Умысел это, для сокрытия реального происхождения сырья, или ошибка, мы пока не знаем. Факт об этом мы передали в РосСельхозНадзор, РосПотребНаздор и Следственный комитет. В данный момент проводятся следственные действия у поставщика и на заводе производителя», — сообщают сотрудники FARFOR.

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара