Победителей акции «Лучший плательщик» ждут подарки от «ЭнергосбыТ Плюс»
Победителей акции «Лучший плательщик» ждут подарки от «ЭнергосбыТ Плюс»
В офисе обслуживания клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Маяковского, 15 состоялось вручение призов победителям акции «Лучший плательщик». Чтобы принять в ней участие, было достаточно не иметь долгов за тепло и в полном объеме оплатить майскую квитанцию. Причем те клиенты компании, кто выполнил оба эти условия, стали участниками акции автоматически, без каких-либо дополнительных […]
В офисе обслуживания клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Маяковского, 15 состоялось вручение призов победителям акции «Лучший плательщик». Чтобы принять в ней участие, было достаточно не иметь долгов за тепло и в полном объеме оплатить майскую квитанцию. Причем те клиенты компании, кто выполнил оба эти условия, стали участниками акции автоматически, без каких-либо дополнительных заявок. А потому многие добросовестные плательщики с удивлением обнаружили себя в числе 260 победителей. «Когда я получила конверт с информацией о выигрыше, подумала, что это чей-то розыгрыш. Я всегда оплачиваю коммунальные платежи точно и в срок, но в подобных акциях прежде не участвовала. Уже когда мне позвонили из компании, я поняла, как мне повезло. Приятное удивление, если честно! Приятно, что отмечают тех людей, кто постоянно и вовремя оплачивает все квитанции», - поделилась впечатлениями житель Советского района Самары Светлана Зоркина. В общей сложности в акции приняли участие около 260 тысяч клиентов. И это лишь одна из акций, направленных на поощрение добросовестных клиентов энергокомпании. «Мы регулярно отмечаем своих надежных партнеров – жителей Самары, Тольятти, Новокуйбышевска, которые своевременно оплачивают тепловую энергию. В этом году мы пригласим всех клиентов компании к участию в традиционной полюбившейся многим акции «В новый год без долгов». Ее участниками по всей стране уже стали тысячи ответственных потребителей энергоресурсов. Уверен, этот год не станет исключением, и число добросовестных клиентов продолжит расти», - отметил директор по продажам Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов. Между тем еще многие победители акции «Лучший плательщик» не забрали свои ценные призы. А потому энергетики напоминают, что узнать итоги акции можно будет на сайте энергокомпании https://samara.esplus.ru/ или в офисах обслуживания клиентов. Для получения приза победителю необходимо будет обратиться в офисы компании по месту жительства и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ), а также свидетельство ИНН (при наличии) или СНИЛС.
Победителей акции «Лучший плательщик» ждут подарки от «ЭнергосбыТ Плюс»
В офисе обслуживания клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Маяковского, 15 состоялось вручение призов победителям акции «Лучший плательщик». Чтобы принять в ней участие, было достаточно не иметь долгов за тепло и в полном объеме оплатить майскую квитанцию. Причем те клиенты компании, кто выполнил оба эти условия, стали участниками акции автоматически, без каких-либо дополнительных заявок. А потому многие добросовестные плательщики с удивлением обнаружили себя в числе 260 победителей.
«Когда я получила конверт с информацией о выигрыше, подумала, что это чей-то розыгрыш. Я всегда оплачиваю коммунальные платежи точно и в срок, но в подобных акциях прежде не участвовала. Уже когда мне позвонили из компании, я поняла, как мне повезло. Приятное удивление, если честно! Приятно, что отмечают тех людей, кто постоянно и вовремя оплачивает все квитанции», — поделилась впечатлениями житель Советского района Самары Светлана Зоркина.
В общей сложности в акции приняли участие около 260 тысяч клиентов. И это лишь одна из акций, направленных на поощрение добросовестных клиентов энергокомпании.
«Мы регулярно отмечаем своих надежных партнеров – жителей Самары, Тольятти, Новокуйбышевска, которые своевременно оплачивают тепловую энергию. В этом году мы пригласим всех клиентов компании к участию в традиционной полюбившейся многим акции «В новый год без долгов». Ее участниками по всей стране уже стали тысячи ответственных потребителей энергоресурсов. Уверен, этот год не станет исключением, и число добросовестных клиентов продолжит расти», — отметил директор по продажам Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов.
Между тем еще многие победители акции «Лучший плательщик» не забрали свои ценные призы. А потому энергетики напоминают, что узнать итоги акции можно будет на сайте энергокомпании https://samara.esplus.ru/ или в офисах обслуживания клиентов. Для получения приза победителю необходимо будет обратиться в офисы компании по месту жительства и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ), а также свидетельство ИНН (при наличии) или СНИЛС.