Дмитрий Азаров поручил уменьшить количество рекламы на дорогах Самарской области
Дмитрий Азаров поручил уменьшить количество рекламы на дорогах Самарской области
В правительстве Самарской области обсудили подготовку к проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Текущий пятилетний контракт истекает осенью. Губернатор области Дмитрий Азаров поручил к началу новых торгов скорректировать схему размещения баннеров и щитов, расположенных в Самаре. Власти будут должны сократить количество билбордов и крупноформатной рекламы, а также регламентировать территориальную расстановку рекламных конструкций с […]
В правительстве Самарской области обсудили подготовку к
проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Текущий пятилетний контракт истекает осенью. Губернатор
области Дмитрий Азаров поручил к началу новых торгов скорректировать схему
размещения баннеров и щитов, расположенных в Самаре. Власти будут должны
сократить количество билбордов и крупноформатной рекламы, а также
регламентировать территориальную расстановку рекламных конструкций с учетом
архитектурного облика города и требований безопасности дорожного движения. По словам министра имущественных отношений Сергея
Черепанова, по новой схему планируется отказаться от широкоформатных билбордов
и других видов крупногабаритной рекламы в исторической части города. Во всей
будут постепенно уходить от морально устаревших видов рекламных конструкций и
использовать конструкции, оборудованные внутренней подсветкой. Количество
рекламных конструкций формата 3х6 в Самаре сократится с почти 1400 до 950. Дмитрий Азаров не видит для бюджета области больших убытков
от такого решения: «Анализ опыта других регионов показывает, что если при сокращении количества рекламных щитов и происходит снижение поступающих в бюджет средств, то очень незначительное, потому как растет цена на размещение рекламы. Собственно, когда мы впервые уменьшили количество рекламных конструкций в областной схеме пять лет назад, тогда заработали более миллиарда рублей: 600 миллионов заработала Самара, 500 миллионов — область, значительно сократив при этом количество рекламных конструкций».
Дмитрий Азаров поручил уменьшить количество рекламы на дорогах Самарской области
В правительстве Самарской области обсудили подготовку к
проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Текущий пятилетний контракт истекает осенью. Губернатор
области Дмитрий Азаров поручил к началу новых торгов скорректировать схему
размещения баннеров и щитов, расположенных в Самаре. Власти будут должны
сократить количество билбордов и крупноформатной рекламы, а также
регламентировать территориальную расстановку рекламных конструкций с учетом
архитектурного облика города и требований безопасности дорожного движения.
По словам министра имущественных отношений Сергея
Черепанова, по новой схему планируется отказаться от широкоформатных билбордов
и других видов крупногабаритной рекламы в исторической части города. Во всей
будут постепенно уходить от морально устаревших видов рекламных конструкций и
использовать конструкции, оборудованные внутренней подсветкой. Количество
рекламных конструкций формата 3х6 в Самаре сократится с почти 1400 до 950.
Дмитрий Азаров не видит для бюджета области больших убытков
от такого решения:
«Анализ опыта других регионов показывает, что если при сокращении количества рекламных щитов и происходит снижение поступающих в бюджет средств, то очень незначительное, потому как растет цена на размещение рекламы. Собственно, когда мы впервые уменьшили количество рекламных конструкций в областной схеме пять лет назад, тогда заработали более миллиарда рублей: 600 миллионов заработала Самара, 500 миллионов — область, значительно сократив при этом количество рекламных конструкций».