«Авиакор» первым в России будет производить авиационные контейнеры для багажа
«Авиакор» первым в России будет производить авиационные контейнеры для багажа
В России откроется первое производство авиационных контейнеров для перевозки багажа. Им займётся самарский завод «Авиакор», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия. Решение приняли после анализа рынка – в России не делают ни авиаконтейнеры, ни паллеты для перевозки авиационного багажа. Сейчас определяют кооперацию поставщиков алюминиевых изделий по проекту, затем создадут прототипы для испытаний. Сообщается, что […]
В России откроется первое производство авиационных контейнеров для перевозки багажа. Им займётся самарский завод «Авиакор», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия. Решение приняли после анализа рынка – в России не делают ни
авиаконтейнеры, ни паллеты для перевозки авиационного багажа. Сейчас определяют
кооперацию поставщиков алюминиевых изделий по проекту, затем создадут прототипы
для испытаний. Сообщается, что уже созданы документация и макеты продукции, подготовили
производственную площадку. Также персонал прошёл обучение для нового
производства. Кроме того, завод должен пройти сертификацию по нормам
Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). Процедура нужна, так как
в гражданской авиации России чаще используются самолеты иностранного
производства.
«Авиакор» первым в России будет производить авиационные контейнеры для багажа
В России откроется первое производство авиационных контейнеров для перевозки багажа. Им займётся самарский завод «Авиакор», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Решение приняли после анализа рынка – в России не делают ни
авиаконтейнеры, ни паллеты для перевозки авиационного багажа. Сейчас определяют
кооперацию поставщиков алюминиевых изделий по проекту, затем создадут прототипы
для испытаний. Сообщается, что уже созданы документация и макеты продукции, подготовили
производственную площадку. Также персонал прошёл обучение для нового
производства.
Кроме того, завод должен пройти сертификацию по нормам
Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). Процедура нужна, так как
в гражданской авиации России чаще используются самолеты иностранного
производства.