На Фрунзенском мосту начали бетонировать проезжую часть
В Самаре продолжается строительство Фрунзенского моста. Подрядчик — АО «Стройтрансгаз» приступил к новому этапу работы ,к бетонированию плиты проезжей части моста через реку Самара.
Как рассказал эксперт по строительному контролю АО «Стройтрансгаз» Руслан Мансумов:
— До конца 2018 года строители забетонируют участок между опорами № 7 и 8. Для этого они используют более 200 кубометров бетона. Над железобетонной конструкцией установили специальные технологические укрытия. Они обеспечат необходимый уровень термоизоляции от внешней среды, что создает условия для затвердевания и набора требуемой прочности бетона, — рассказал эксперт по строительному контролю АО «Стройтрансгаз».
Опоры № 1 и № 7 компания планирует забетонировать в следующем году. После завершения этого этапа, строители проведут гидроизоляцию и уложат асфальт на проезжей части. Также рабочие занимаются возведением насыпи земляного полотна на съездах развязок, устройством инженерных сетей и коммуникаций, укреплением железобетонными плитами откосов съездов.
На стройке в две смены трудятся более 300 человек и свыше 60 единиц техники. Строительная организация уже завершила строительство моста через озеро Банное, установила 8 опор, и возвела пролетное строение моста через реку Самару и путепровод на съезде С-3 над дорогой основного хода развязки на улице Шоссейной.
Строительство Фрунзенского моста, который соединит Самарский и Куйбышевские районы, должно завершиться в 2019 году. До конца этого года на возведение объекта из федерального бюджета выделят 1,2 млрд рублей.
Первая очередь перехода включает в себя мосты через реку Самару и озеро Банное транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.