Новости

Кокнаев включил «Тюнер»

20 октября - ИА РС (РегионСамара): Глава холдинга «РегионМедиа» Валерий Кокнаев запускает в Самаре радиопроект «ТОК-FM».

Глава холдинга «РегионМедиа» Валерий Кокнаев запускает в Самаре радиопроект «ТОК FM». 

Частоту для вещания медиахолдинг получил после покупки нижегородского ООО «Тюнер». Участники самарского радиорынка сомневаются в окупаемости новой радиостанции. ООО «Тюнер» было зарегистрировано в Нижнем Новгороде в 2004 году. По данным «СПАРК-Интерфакса», компания специализировалась на рекламной деятельности. В 2007 году ООО приняло участие в конкурсе, организованном Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию, и получило право радиовещания в Самаре и Самарской области на частоте 91, 5 МГц. Директором ООО «Тюнер» на тот момент являлся Александр Голосов, одновременно возглавлявший нижегородские ООО РА «Юмор ФМ» и ООО «Радио Резонанс». Полученная в 2004 году лицензия до последнего времени никак не использовалась. По данным ЕГРЮЛ, в 2009 году собственником «Тюнера» стала Ксения Богусонова, занимающая сейчас должность генерального директора холдинга «РегионМедиа». На прошлой неделе стало известно, что холдинг на приобретенной частоте запустил вещание новой радиостанции — «ТОК FM». В настоящее время «РегионМедиа» уже курирует вещание в Самаре «Эха Москвы» и Love Radio. 

Как сообщили «СО» в холдинге, новая радиостанция является информационномузыкальной и ориентирована на категорию слушателей «30+».

«Сейчас идет настройка и отладка оборудования, — сообщили «СО» в «РегионМедиа». — Кроме того, ведется подготовка программного продукта. Пока на частоте можно услышать музыку, прогнозы погоды и блоки новостей. В дальнейшем планируется запуск интерактивных программ». По мнению участников радиорынка, в настоящее время в Самаре эфир уже перенасыщен радиостанциями.

«Лишняя радиостанция никому не помешает», — говорит совладелец «Дорожного радио» Борис Фрадков. По его словам, появление нового игрока никак не повлияет на рынок радиорекламы, который делится между 4-5 крупными радиостанциями, а доход нишевых радиостанций от рекламы в лучшем случае не превышает 300-350 тысяч рублей. «Новому игроку очень сложно будет выйти на режим окупаемости», — добавил он.

Ряд экспертов называют новый проект Валерия Кокнаева скорее имиджевым. По словам руководителя одной из самарских радиостанций, первоначальные инвестиции могут составить 2-3 млн рублей.

 

Источник: «Самарское обозрение».

Регион Самара