Жители ПФО стали активнее приобретать товары в интернете
Жители ПФО стали активнее приобретать товары в интернете
Аналитики сервиса Яндекс.Деньги изучили показатели спроса на товары и услуги в интернете среди жителей Приволжского федерального округа. Выяснилось, что в период зимних каникул люди оплатили больше покупок онлайн, чем в прошлом году, однако средний чек оказался меньше. Специалисты изучили платежи пользователей через Яндекс.Кассу, по сравнению с январскими каникулами 2016 года жители ПФО израсходовали на 45% […]
Аналитики сервиса Яндекс.Деньги изучили показатели спроса на товары и услуги в интернете среди жителей Приволжского федерального округа. Выяснилось, что в период зимних каникул люди оплатили больше покупок онлайн, чем в прошлом году, однако средний чек оказался меньше.Специалисты изучили платежи пользователей через Яндекс.Кассу, по сравнению с январскими каникулами 2016 года жители ПФО израсходовали на 45% больше, а число покупок увеличилось почти на 60%. Средний чек снизился с 2275 до 1842 рублей.При этом, количество онлайн-заказов на сувениры и товары для хобби увеличилось в 2,5 раза, одежды и обуви - в 2,1 раза, косметики, парфюмерии, ювелирных украшений и бижутерии - в 2 раза, бытовой техники в 1,8 раз, автозапчастей и автоаксессуаров - в 1,7 раза.
Жители ПФО стали активнее приобретать товары в интернете
Аналитики сервиса Яндекс.Деньги изучили показатели спроса на товары и услуги в интернете среди жителей Приволжского федерального округа. Выяснилось, что в период зимних каникул люди оплатили больше покупок онлайн, чем в прошлом году, однако средний чек оказался меньше.
Специалисты изучили платежи пользователей через Яндекс.Кассу, по сравнению с январскими каникулами 2016 года жители ПФО израсходовали на 45% больше, а число покупок увеличилось почти на 60%. Средний чек снизился с 2275 до 1842 рублей.
При этом, количество онлайн-заказов на сувениры и товары для хобби увеличилось в 2,5 раза, одежды и обуви — в 2,1 раза, косметики, парфюмерии, ювелирных украшений и бижутерии — в 2 раза, бытовой техники в 1,8 раз, автозапчастей и автоаксессуаров — в 1,7 раза.