Новости

Количество жалоб на качество питьевой воды в Самаре уменьшилось на 10%

За прошедший год количество жалоб на качество питьевой воды в областной столице уменьшилось на 10%, сообщает пресс-служба «Самарских коммунальных систем». По каждому обращению компания совместно с Роспотребнадзором проводит тщательные проверки. Отметим, замечаний к качеству воды в магистральных сетях, за которые отвечают СКС, не было.

Специалисты проводят анализы воды ежедневно по несколько раз в сутки, подбирают оптимальный режим очистки. В 2016 году провели более 150 тысяч анализов питьевой воды. Для контроля сточных вод взяли более 41 тысячи проб.

Представители СКС подчёркивают, что компания отвечает за качество воды в магистральных сетях, за внутридомовую систему несут ответственность управляющие компании.

 

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара