В регионе завершили ремонт моста через реку Сок протяжённостью 285 погонных метров, который находится на 1029 километре трассы М-5 «Урал». Работы выполнило подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор». Ремонт начали в июне текущего года. За это время дорожники заменили покрытие, произвели устройство защитного слоя из бетона и сделали наплавляемую гидроизоляцию. Верхний слой покрыли инновационным материалом «Asphalilt», который […]
В регионе завершили ремонт моста через реку Сок протяжённостью 285 погонных метров, который находится на 1029 километре трассы М-5 «Урал». Работы выполнило подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор».Ремонт начали в июне текущего года. За это время дорожники заменили покрытие, произвели устройство защитного слоя из бетона и сделали наплавляемую гидроизоляцию.Верхний слой покрыли инновационным материалом «Asphalilt», который позволит увеличить срок службы конструкции, сообщает Федеральное дорожное агентство.Ремонт объекта был выполнен благодаря дополнительному финансированию от Росавтодора.
В регионе завершили ремонт моста через реку Сок протяжённостью 285 погонных метров, который находится на 1029 километре трассы М-5 «Урал». Работы выполнило подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор».
Ремонт начали в июне текущего года. За это время дорожники заменили покрытие, произвели устройство защитного слоя из бетона и сделали наплавляемую гидроизоляцию.
Верхний слой покрыли инновационным материалом «Asphalilt», который позволит увеличить срок службы конструкции, сообщает Федеральное дорожное агентство.
Ремонт объекта был выполнен благодаря дополнительному финансированию от Росавтодора.