Администрация Самарской области стала лидером по показателям эффективности в туристической сфере
Администрация Самарской области стала лидером по показателям эффективности в туристической сфере
Межрегиональная туристская ассоциация «ПРИВОЛЖЬЕ» сравнила эффективность деятельности областных администраций в туристской области. Для этого компания провела анализ отношения выделенных финансовых средств, к количеству значимых проектов в регионе. Самарская область заняла в данном рейтинге первую строчку, за ней следуют Оренбургская область и Пермский край. По объёму выделяемых средств, участию в крупных и средних туристских мероприятиях, количеству […]
Межрегиональная туристская ассоциация «ПРИВОЛЖЬЕ» сравнила эффективность деятельности областных администраций в туристской области. Для этого компания провела анализ отношения выделенных финансовых средств, к количеству значимых проектов в регионе.Самарская область заняла в данном рейтинге первую строчку, за ней следуют Оренбургская область и Пермский край.По объёму выделяемых средств, участию в крупных и средних туристских мероприятиях, количеству публикаций в СМИ и различных рекламных мероприятий явно лидирует Республика Татарстан, однако показатель эффективности гораздо выше у других регионов, сообщает «open-volga.ru».1 место - Самарская область - 1,52 место - Оренбургская область - 1,43 место - Пермский край - 1,24 место - Кировская область - 1,05 место - Ульяновская область - 0,96 место - Саратовская область - 0,87 место - Удмуртская Республика - 0,758 место - Нижегородская область - 0,79 место - Чувашская Республика - 0,610 место - Республика Татарстан - 0,511 место - Республика Марий Эл - 0,312 место - Пензенская область - 0,2513 место - Республика Башкортостан - 0,214 место - Республика Мордовия - 0,1.Дарья ХАМИНА
Администрация Самарской области стала лидером по показателям эффективности в туристической сфере
Межрегиональная туристская ассоциация «ПРИВОЛЖЬЕ» сравнила эффективность деятельности областных администраций в туристской области. Для этого компания провела анализ отношения выделенных финансовых средств, к количеству значимых проектов в регионе.
Самарская область заняла в данном рейтинге первую строчку, за ней следуют Оренбургская область и Пермский край.
По объёму выделяемых средств, участию в крупных и средних туристских мероприятиях, количеству публикаций в СМИ и различных рекламных мероприятий явно лидирует Республика Татарстан, однако показатель эффективности гораздо выше у других регионов, сообщает «open-volga.ru».
1 место — Самарская область — 1,5 2 место — Оренбургская область — 1,4 3 место — Пермский край — 1,2 4 место — Кировская область — 1,0 5 место — Ульяновская область — 0,9 6 место — Саратовская область — 0,8 7 место — Удмуртская Республика — 0,75 8 место — Нижегородская область — 0,7 9 место — Чувашская Республика — 0,6 10 место — Республика Татарстан — 0,5 11 место — Республика Марий Эл — 0,3 12 место — Пензенская область — 0,25 13 место — Республика Башкортостан — 0,2 14 место — Республика Мордовия — 0,1.