За прошлый год в адрес контролирующих органов поступило 200 тысяч жалоб и обращений от граждан, недовольных работами служб ЖКХ. Об этом сообщили на расширенном пленарном заседании Общественной палаты региона, которое состоялось 16 июня. Главная проблема — взаимоотношения жителей и управляющих компаний. По данным палаты, около 82% самарцев недовольны качеством и объемами оказываемых услуг. Также выяснилась […]
За прошлый год в адрес контролирующих органов поступило 200 тысяч жалоб и обращений от граждан, недовольных работами служб ЖКХ. Об этом сообщили на расширенном пленарном заседании Общественной палаты региона, которое состоялось 16 июня.Главная проблема - взаимоотношения жителей и управляющих компаний. По данным палаты, около 82% самарцев недовольны качеством и объемами оказываемых услуг.Также выяснилась и причина того, почему жители не оплачивают сборы за капитальный ремонт - около 62% неплательщиков не верят, что собранные средства пойдут по назначению.Дарья ХАМИНА
За прошлый год в адрес контролирующих органов поступило 200 тысяч жалоб и обращений от граждан, недовольных работами служб ЖКХ. Об этом сообщили на расширенном пленарном заседании Общественной палаты региона, которое состоялось 16 июня.
Главная проблема — взаимоотношения жителей и управляющих компаний. По данным палаты, около 82% самарцев недовольны качеством и объемами оказываемых услуг.
Также выяснилась и причина того, почему жители не оплачивают сборы за капитальный ремонт — около 62% неплательщиков не верят, что собранные средства пойдут по назначению.