В Самаре начали тестировать трёхсекционный трамвай
В Самаре начали тестировать трёхсекционный трамвай
Сегодня, 28 марта, в столице губернии началось тестирование в городских условиях трёхсекционного трамвая, сообщает 63.ru. Новый транспорт пустили из городского депо на улице Полевой по маршруту №5. Он может разгоняться до 75 километров в час. Тестировать его будут три месяца, после чего администрация Самары будет принимать решение о его покупке. Трамвай имеет современное техническое оснащение: […]
Сегодня, 28 марта, в столице губернии началось тестирование в городских условиях трёхсекционного трамвая, сообщает 63.ru.Новый транспорт пустили из городского депо на улице Полевой по маршруту №5. Он может разгоняться до 75 километров в час. Тестировать его будут три месяца, после чего администрация Самары будет принимать решение о его покупке.Трамвай имеет современное техническое оснащение: мониторы параметров движения, системы видеонаблюдения, автономный ход, систему рекуперации электроэнергии, медиакомплексы, навигационную систему ГЛОНАСС и кондиционер.Для людей с ограниченными возможностями здоровья имеются антибликовые табло, автоинформаторы, кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках для связи с водителем.Пётр ВОСКРЕСЕНСКИЙ
В Самаре начали тестировать трёхсекционный трамвай
Сегодня, 28 марта, в столице губернии началось тестирование в городских условиях трёхсекционного трамвая, сообщает 63.ru.
Новый транспорт пустили из городского депо на улице Полевой по маршруту №5. Он может разгоняться до 75 километров в час. Тестировать его будут три месяца, после чего администрация Самары будет принимать решение о его покупке.
Трамвай имеет современное техническое оснащение: мониторы параметров движения, системы видеонаблюдения, автономный ход, систему рекуперации электроэнергии, медиакомплексы, навигационную систему ГЛОНАСС и кондиционер.
Для людей с ограниченными возможностями здоровья имеются антибликовые табло, автоинформаторы, кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках для связи с водителем.