Новости

Улицы Самары, отремонтированные в 2014-2015 годах, не требуют гарантийных работ

Сегодня губернатор Самарской области Николай Меркушкин провёл рабочее совещание с министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иваном Пивкиным и главой Самары Олегом Фурсовым на тему состояния улично-дорожной сети в столице 63-го региона России.

По информации министра, из 1100 улиц города 300 нуждаются в ремонте. «На ремонт улиц Самары мы мобилизуем ресурсы со всей области, всё необходимое для проведения работ у нас есть, асфальта достаточно», — сообщил Иван Пивкин.

Руководитель министерства предоставил губернатору график проведения работ.

С 16 марта начнётся ремонт участка реконструкции Московского шоссе от проспекта Кирова до АЗС «Роснефть».

До 15 апреля в Самаре должен быть завершён ямочный ремонт литым асфальтом, который можно использовать при пониженных температурах, на улицах Стара-Загора, Советской Армии, Ново-Вокзальная, Авроры, Промышленности, Партизанская, Мяги, Полевая, Ленинская, Льва Толстого, Некрасовская, Солнечная, Ташкентская, Революционная, Гаражная, Врубеля, Дыбенко, Магистральная, Товарная, а также на проспекте Кирова и Ракитовском шоссе.

С 15 апреля, когда ожидается тёплая погода, продолжится основной ремонт горячим асфальтом, начатый в прошлом году, на улицах Ульяновская, Агибалова, Земеца, Венцека, Маяковского, Мориса Тореза, Юных Пионеров, Антонова-Овсеенко, Магистральная и Студенческий переулок.

Как рассказал Олег Фурсов, 15-16 апреля завершатся торги по определению подрядной организации, которая с мая займётся выполнением работ ещё на 17 улицах Самары — Максима Горького, Лесная, Чапаевская, Молодогвардейская, Осипенко, Авроры, Льва Толстого, Некрасовская, Степана Разина, Комсомольская, Галактионовская, Красноармейская, Полевая, Дыбенко, а также Волжский проспект, Северо-Восточная магистраль и Красноглинское шоссе.

Также участники совещания обсудили дороги, работы на которых выполнялись в 2012 -2015 годах. Как заверил Иван Пивкин, большая часть из них осталась в нормативном состоянии.

«Из дорог, которые мы делали в 2014-2015 годах, нет ни одной разрушенной, — подчеркнул Николай Меркушкин. — Есть три дороги, сделанные в 2013 году (ул. Олимпийская, ул. Мичурина и часть ул. Победы — ред.). Всё это делала прежняя мэрия, и эти подрядчики были от мэрии. […] А я ещё раз повторяю, что подрядчики должны быть только сертифицированными, у которых есть лицензия. У нас сейчас все такие подрядчики. И они будут работать добросовестно. […] Все должны прекрасно понимать, что ни один недобросовестный подрядчик не уйдёт от ответственности в случае своей некачественной работы. […]

Ранее сообщалось, что в текущем году на ремонт самарских дорог из регионального бюджета будет направлено около 1,65 млрд. рублей в качестве субсидии. Несколько лет назад о таком объёме средств можно было только мечтать.

«Большая часть разрушенных этой весной дорог в Самаре не видели комплексного ремонта последние 15-20 лет, — отметил Николай Меркушкин. — Областной центр на протяжении многих лет получал на ремонт дорог ежегодно по 200-250 млн. рублей, тогда как другие города-миллионники, участвуя в различных программах, получали в разы больше».

В ходе встречи губернатор поручил министру совместно с областным минфином изыскать дополнительные 100 млн. рублей на ремонт дорог в Самаре. 

Павел ЛЮТИН

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара