Активисты просят построить надземное метро в Самаре
Активисты просят построить надземное метро в Самаре
Житель Санкт-Петербурга создал петицию на имя председателя правительства России Дмитрия Медведева. В этом обращении звучит просьба создать в российских городах-миллионниках надземное метро. В списке городов значится и Самара. По мнению автора петиции, это метро должно быть частным, а проезд в нём бесплатным. В сообщении говорится: «Города России задыхаются в пробках. Города России нуждаются в создании […]
Житель Санкт-Петербурга создал петицию на имя председателя правительства России Дмитрия Медведева. В этом обращении звучит просьба создать в российских городах-миллионниках надземное метро.В списке городов значится и Самара. По мнению автора петиции, это метро должно быть частным, а проезд в нём бесплатным. В сообщении говорится: «Города России задыхаются в пробках. Города России нуждаются в создании современного массового общественного транспорта. Вместо того горожанам приходится довольствоваться только коммерческим маршрутным транспортом - привычным атрибутом отсталых развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки Бесплатный проезд будет обеспечиваться доходами от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов. Доходы от аренды позволят также в короткий срок окупить затраты на строительство метро».Данная петиция собрала более 3,2 тысячи подписей.Пётр ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Активисты просят построить надземное метро в Самаре
Житель Санкт-Петербурга создал петицию на имя председателя правительства России Дмитрия Медведева. В этом обращении звучит просьба создать в российских городах-миллионниках надземное метро.
В списке городов значится и Самара. По мнению автора петиции, это метро должно быть частным, а проезд в нём бесплатным. В сообщении говорится: «Города России задыхаются в пробках. Города России нуждаются в создании современного массового общественного транспорта. Вместо того горожанам приходится довольствоваться только коммерческим маршрутным транспортом — привычным атрибутом отсталых развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки […] Бесплатный проезд будет обеспечиваться доходами от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов. Доходы от аренды позволят также в короткий срок окупить затраты на строительство метро».