В Самаре в ж/д музее появился американский паровоз времён Второй мировой
В Самаре в ж/д музее появился американский паровоз времён Второй мировой
В Самару, в состав коллекции Поволжского музея железнодорожной техники КбшЖД прибыл новый экспонат — американский паровоз Еа2735, созданный во время Второй мировой войны, сообщает пресс-служба Куйбышевской железной дороги. Директор музея Юрий Менчик говорит, что понадобилось три года непрерывной работы для того, чтобы наш музей пополнился этим экспонатом. Его привезли с Дальнего Востока. Чтобы восстановить паровоз […]
В Самару, в состав коллекции Поволжского музея железнодорожной техники КбшЖД прибыл новый экспонат - американский паровоз Еа2735, созданный во время Второй мировой войны, сообщает пресс-служба Куйбышевской железной дороги.Директор музея Юрий Менчик говорит, что понадобилось три года непрерывной работы для того, чтобы наш музей пополнился этим экспонатом. Его привезли с Дальнего Востока. Чтобы восстановить паровоз и доставить его на Куйбышевскую дорогу понадобилось несколько месяцев ремонтных работ на станции «Болонь», выполненных бригадой эксплуатационного локомотивного депо «Пенза» в составе машиниста Игоря Петрова и помощника Артёма Скрынника.Этот уникальный образец железнодорожной техники позволит студентам и всем гостям Поволжского музея железнодорожной техники изучать историю подвижного состава не просто по фотографиям, а своими глазами увидеть американский паровоз середины ХХ века.Пётр ВОСКРЕСЕНСКИЙФото: kbsh.rzd.ru
В Самаре в ж/д музее появился американский паровоз времён Второй мировой
В Самару, в состав коллекции Поволжского музея железнодорожной техники КбшЖД прибыл новый экспонат — американский паровоз Еа2735, созданный во время Второй мировой войны, сообщает пресс-служба Куйбышевской железной дороги.
Директор музея Юрий Менчик говорит, что понадобилось три года непрерывной работы для того, чтобы наш музей пополнился этим экспонатом. Его привезли с Дальнего Востока. Чтобы восстановить паровоз и доставить его на Куйбышевскую дорогу понадобилось несколько месяцев ремонтных работ на станции «Болонь», выполненных бригадой эксплуатационного локомотивного депо «Пенза» в составе машиниста Игоря Петрова и помощника Артёма Скрынника.
Этот уникальный образец железнодорожной техники позволит студентам и всем гостям Поволжского музея железнодорожной техники изучать историю подвижного состава не просто по фотографиям, а своими глазами увидеть американский паровоз середины ХХ века.