В Тольятти запущено производство гоночной Lada Kalina
В Тольятти запущено производство гоночной Lada Kalina
Lada Sport запустила производство нового гоночного автомобиля Kalina NFR R1. Данная модель подготовлена в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Также Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»). […]
Lada Sport запустила производство нового гоночного автомобиля Kalina NFR R1. Данная модель подготовлена в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Также Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).Как сообщает avtosreda.ru, автомобиль обладает улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам. Подрамник передней подвески значительно повышает жёсткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество Lada Kalina NFR R1 - новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.Маргарита СМОЛОВАФото: avtosreda.ru
В Тольятти запущено производство гоночной Lada Kalina
Lada Sport запустила производство нового гоночного автомобиля Kalina NFR R1. Данная модель подготовлена в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Также Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).
Как сообщает avtosreda.ru, автомобиль обладает улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам. Подрамник передней подвески значительно повышает жёсткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество Lada Kalina NFR R1 — новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.