Самарцы смогут совершать больше покупок через Яндекс.Маркет
Самарцы смогут совершать больше покупок через Яндекс.Маркет
2 декабря, в среду, в Москве компания Яндекс.Маркет в рамках празднования своего 15-летия провела круглый стол на тему современной интернет-торговли в России. На встрече говорилось о состоянии современного российского рынка онлайн-торговли, об итогах 15-летней работы компании, а также были затронуты вопросы развития в регионах. По словам руководителя Яндекс.Маркета Павла Алёшина, компания намерена в ближайшем будущем […]
2 декабря, в среду, в Москве компания Яндекс.Маркет в рамках празднования своего 15-летия провела круглый стол на тему современной интернет-торговли в России.На встрече говорилось о состоянии современного российского рынка онлайн-торговли, об итогах 15-летней работы компании, а также были затронуты вопросы развития в регионах.По словам руководителя Яндекс.Маркета Павла Алёшина, компания намерена в ближайшем будущем более глубоко проникнуть в регионы, в том числе и в Самарскую область.«Мы будем заманивать региональные онлайн-магазины высоким трафиком, который они получат при сотрудничестве с «Маркетом». Желающих стать нашими партнёрами очень много», - сообщил Павел Алёшин.У Яндекс.Маркета довольно строгие требования к будущим партнёрам, примерно треть заявок остаётся без удовлетворения. Поэтому, по словам руководителя компании, свои требования для региональных онлайн-магазинов «Маркет» ужесточать не будет.Пётр ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Самарцы смогут совершать больше покупок через Яндекс.Маркет
2 декабря, в среду, в Москве компания Яндекс.Маркет в рамках празднования своего 15-летия провела круглый стол на тему современной интернет-торговли в России.
На встрече говорилось о состоянии современного российского рынка онлайн-торговли, об итогах 15-летней работы компании, а также были затронуты вопросы развития в регионах.
По словам руководителя Яндекс.Маркета Павла Алёшина, компания намерена в ближайшем будущем более глубоко проникнуть в регионы, в том числе и в Самарскую область.
«Мы будем заманивать региональные онлайн-магазины высоким трафиком, который они получат при сотрудничестве с «Маркетом». Желающих стать нашими партнёрами очень много», — сообщил Павел Алёшин.
У Яндекс.Маркета довольно строгие требования к будущим партнёрам, примерно треть заявок остаётся без удовлетворения. Поэтому, по словам руководителя компании, свои требования для региональных онлайн-магазинов «Маркет» ужесточать не будет.