В Курумоче начался тестинг автоматической справочной системы
В Курумоче начался тестинг автоматической справочной системы
Крупнейший аэропортовый холдинг России «Аэропорты Регионов» для внедрения тестовой эксплуатации автоматической справочной системы для пассажиров c использованием технологий распознавания речи выбрал Международный аэропорт Курумоч в Самаре. Как сообщают «Аэропорты Регионов», система распознает голосовой вопрос обратившегося абонента, в случае необходимости задаёт уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ. Например, запрос может звучать как «рейсы в Москву сегодня». […]
Крупнейший аэропортовый холдинг России «Аэропорты Регионов» для внедрения тестовой эксплуатации автоматической справочной системы для пассажиров c использованием технологий распознавания речи выбрал Международный аэропорт Курумоч в Самаре.Как сообщают «Аэропорты Регионов», система распознает голосовой вопрос обратившегося абонента, в случае необходимости задаёт уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ. Например, запрос может звучать как «рейсы в Москву сегодня». Система уточнит аэропорт и желаемое время вылета (утро, день, вечер или полные сутки), после чего озвучит возможные варианты. Для запроса информации о статусе рейса достаточно назвать его номер. Система сообщит название авиакомпании, которая его выполняет, в какое время был (будет) вылет, назовёт стойки регистрации, уточнит, закончилась ли регистрация и посадка, а также сообщит, вылетел самолёт или нет.Телефон автоматической справочной +7 (846) 966-50-56. Компания просит, чтобы в период тестирования и обучения пассажиры относились к возникающим неточностям с пониманием.Маргарита СМОЛОВА
В Курумоче начался тестинг автоматической справочной системы
Крупнейший аэропортовый холдинг России «Аэропорты Регионов» для внедрения тестовой эксплуатации автоматической справочной системы для пассажиров c использованием технологий распознавания речи выбрал Международный аэропорт Курумоч в Самаре.
Как сообщают «Аэропорты Регионов», система распознает голосовой вопрос обратившегося абонента, в случае необходимости задаёт уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ. Например, запрос может звучать как «рейсы в Москву сегодня». Система уточнит аэропорт и желаемое время вылета (утро, день, вечер или полные сутки), после чего озвучит возможные варианты. Для запроса информации о статусе рейса достаточно назвать его номер. Система сообщит название авиакомпании, которая его выполняет, в какое время был (будет) вылет, назовёт стойки регистрации, уточнит, закончилась ли регистрация и посадка, а также сообщит, вылетел самолёт или нет.
Телефон автоматической справочной +7 (846) 966-50-56. Компания просит, чтобы в период тестирования и обучения пассажиры относились к возникающим неточностям с пониманием.