Ответственность за ЧП с самолётом «Эйр Самара» в 2014 г. легла на пилотов
Ответственность за ЧП с самолётом «Эйр Самара» в 2014 г. легла на пилотов
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование инцидента с самолётом «Эйр Самара», который произошёл в ноябре 2014 года в самарском аэропорту «Курумоч». Тогда самолёт без пассажиров, летевший из Ульяновска в Самару, выкатился в «Курумоче» за пределы посадочной полосы и получил механические повреждения. В сообщении МАК говорится: «Причиной авиационного происшествия с самолётом Beechcraft В300 явился пропуск экипажем […]
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование инцидента с самолётом «Эйр Самара», который произошёл в ноябре 2014 года в самарском аэропорту «Курумоч».Тогда самолёт без пассажиров, летевший из Ульяновска в Самару, выкатился в «Курумоче» за пределы посадочной полосы и получил механические повреждения.В сообщении МАК говорится: «Причиной авиационного происшествия с самолётом Beechcraft В300 явился пропуск экипажем при заходе на посадку стандартной операции по выпуску шасси, что привело к посадке без шасси, выкатыванию воздушного судна за пределы ВПП и его повреждению. Преждевременное снижение стало возможным из-за недостаточного уровня профессиональной подготовки членов экипажа, невыполнения стандартных операционных процедур, отсутствия взаимодействия и перекрёстного контроля, а также малого опыта полётов в самолёте типа B300».Пётр ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Ответственность за ЧП с самолётом «Эйр Самара» в 2014 г. легла на пилотов
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование инцидента с самолётом «Эйр Самара», который произошёл в ноябре 2014 года в самарском аэропорту «Курумоч».
Тогда самолёт без пассажиров, летевший из Ульяновска в Самару, выкатился в «Курумоче» за пределы посадочной полосы и получил механические повреждения.
В сообщении МАК говорится: «Причиной авиационного происшествия с самолётом Beechcraft В300 явился пропуск экипажем при заходе на посадку стандартной операции по выпуску шасси, что привело к посадке без шасси, выкатыванию воздушного судна за пределы ВПП и его повреждению. Преждевременное снижение стало возможным из-за недостаточного уровня профессиональной подготовки членов экипажа, невыполнения стандартных операционных процедур, отсутствия взаимодействия и перекрёстного контроля, а также малого опыта полётов в самолёте типа B300».