«АВТОВАЗ» модернизирует систему подготовки сотрудников дилерских центров «Лада». В сентябре начал работу информационно-консультационный центр «Лада Академия», который базируется на стандартах и требованиях альянса Renault-Nissan. Там сервисмены, продавцы-консультанты и менеджеры должны будут периодически подтверждать уровень своей квалификации. Сегодня дилерская сеть «Лада» насчитывает более 350 компаний, в которых работают около 13 тысяч человек. Планируется, что в течение […]
«АВТОВАЗ» модернизирует систему подготовки сотрудников дилерских центров «Лада». В сентябре начал работу информационно-консультационный центр «Лада Академия», который базируется на стандартах и требованиях альянса Renault-Nissan. Там сервисмены, продавцы-консультанты и менеджеры должны будут периодически подтверждать уровень своей квалификации.Сегодня дилерская сеть «Лада» насчитывает более 350 компаний, в которых работают около 13 тысяч человек. Планируется, что в течение ближайшего года более 20% сотрудников пройдут курс переподготовки.Как поясняют представители волжского автогиганта, новая система подготовки дилеров призвана повысить удовлетворённость клиентов и улучшить имидж бренда.Павел ЛЮТИНИзображение - vk.com
«АВТОВАЗ» модернизирует систему подготовки сотрудников дилерских центров «Лада». В сентябре начал работу информационно-консультационный центр «Лада Академия», который базируется на стандартах и требованиях альянса Renault-Nissan. Там сервисмены, продавцы-консультанты и менеджеры должны будут периодически подтверждать уровень своей квалификации.
Сегодня дилерская сеть «Лада» насчитывает более 350 компаний, в которых работают около 13 тысяч человек. Планируется, что в течение ближайшего года более 20% сотрудников пройдут курс переподготовки.
Как поясняют представители волжского автогиганта, новая система подготовки дилеров призвана повысить удовлетворённость клиентов и улучшить имидж бренда.