На развитие троллейбусной сети в Куйбышевском районе Самары потребуется 2,7 млрд рублей
На развитие троллейбусной сети в Куйбышевском районе Самары потребуется 2,7 млрд рублей
На рабочем совещании в администрации Самары обсудили перспективы развития посёлка Озёрный Куйбышевского района города. В частности, речь шла о транспортной доступности территории. По поручению главы горадминистрации Олега Фурсова были проработаны возможные схемы организации троллейбусного движения. «Первая троллейбусная линия соединит площадь Революции с Озёрным и далее с Кряжем, где должно появиться разворотное кольцо, — предлагают в […]
На рабочем совещании в администрации Самары обсудили перспективы развития посёлка Озёрный Куйбышевского района города. В частности, речь шла о транспортной доступности территории. По поручению главы горадминистрации Олега Фурсова были проработаны возможные схемы организации троллейбусного движения.«Первая троллейбусная линия соединит площадь Революции с Озёрным и далее с Кряжем, где должно появиться разворотное кольцо, - предлагают в городском департаменте транспорта. - Потом маршрут можно продлить по Южному шоссе до активно развивающегося микрорайона «Южный город». В этом случае потребуется строительство уже полноценного депо. Финальным этапом будет соединение первой и второй линии по улице Утёвской».Ориентировочно этот проект обойдётся в 2,7 миллиарда рублей, с учётом закупки дополнительных 26 троллейбусов. К его реализации могут быть привлечены коммерческие компании, ведущие строительство в этой части города.Олег Фурсов одобрил предложения и поручил начать проектирование первой линии.Павел ЛЮТИНИзображение - samadm.ru
На развитие троллейбусной сети в Куйбышевском районе Самары потребуется 2,7 млрд рублей
На рабочем совещании в администрации Самары обсудили перспективы развития посёлка Озёрный Куйбышевского района города. В частности, речь шла о транспортной доступности территории. По поручению главы горадминистрации Олега Фурсова были проработаны возможные схемы организации троллейбусного движения.
«Первая троллейбусная линия соединит площадь Революции с Озёрным и далее с Кряжем, где должно появиться разворотное кольцо, — предлагают в городском департаменте транспорта. — Потом маршрут можно продлить по Южному шоссе до активно развивающегося микрорайона «Южный город». В этом случае потребуется строительство уже полноценного депо. Финальным этапом будет соединение первой и второй линии по улице Утёвской».
Ориентировочно этот проект обойдётся в 2,7 миллиарда рублей, с учётом закупки дополнительных 26 троллейбусов. К его реализации могут быть привлечены коммерческие компании, ведущие строительство в этой части города.
Олег Фурсов одобрил предложения и поручил начать проектирование первой линии.