Самарский лаунж-бар «OPIUM» откажется от пропаганды наркотиков путём ребрендинга
Самарский лаунж-бар «OPIUM» откажется от пропаганды наркотиков путём ребрендинга
В Самаре владельца заведения общественного питания оштрафовали на 40 тысяч рублей за «излишне экстравагантное название и двусмысленный рекламный слоган», сообщает пресс-служба регионального УФСКН. Наркополицейские наткнулись на информацию про лаунж-бар «OPIUM» в Интернете. Копнув глубже, правоохранители установили, что на флаерах, визитках и прочих рекламных материалах заведения присутствовал броский слоган: «Осторожно, вызывает привыкание!». Проведённая экспертиза подтвердила факт […]
В Самаре владельца заведения общественного питания оштрафовали на 40 тысяч рублей за «излишне экстравагантное название и двусмысленный рекламный слоган», сообщает пресс-служба регионального УФСКН.Наркополицейские наткнулись на информацию про лаунж-бар «OPIUM» в Интернете. Копнув глубже, правоохранители установили, что на флаерах, визитках и прочих рекламных материалах заведения присутствовал броский слоган: «Осторожно, вызывает привыкание!». Проведённая экспертиза подтвердила факт пропаганды наркотического средства.В суде предприниматель признал вину и отметил, что руководствовался намерением привлечь внимание потенциальных посетителей, не осознавая, что совершает правонарушение. Упомянутая рекламная продукция со слоганом более не используется, сейчас проводится работа по ребрендингу лаунж-бара.Павел ЛЮТИНФото - vk.com
Самарский лаунж-бар «OPIUM» откажется от пропаганды наркотиков путём ребрендинга
В Самаре владельца заведения общественного питания оштрафовали на 40 тысяч рублей за «излишне экстравагантное название и двусмысленный рекламный слоган», сообщает пресс-служба регионального УФСКН.
Наркополицейские наткнулись на информацию про лаунж-бар «OPIUM» в Интернете. Копнув глубже, правоохранители установили, что на флаерах, визитках и прочих рекламных материалах заведения присутствовал броский слоган: «Осторожно, вызывает привыкание!». Проведённая экспертиза подтвердила факт пропаганды наркотического средства.
В суде предприниматель признал вину и отметил, что руководствовался намерением привлечь внимание потенциальных посетителей, не осознавая, что совершает правонарушение. Упомянутая рекламная продукция со слоганом более не используется, сейчас проводится работа по ребрендингу лаунж-бара.