В начале недели Федеральное агентство воздушного транспорта России оставило ОАО «Эйр Самара» без сертификата эксплуатанта.Напомним, 25 ноября 2014 года в самарском аэропорту Курумоч экипаж самолёта B300 указанной компании, совершавшего перегоночный рейс из Ульяновска в Самару без пассажиров, при заходе на посадку в аэропорту Курумоч не выпустил шасси. В результате, воздушное судно получило серьёзные повреждения нижней части фюзеляжа, двигателей и воздушных винтов. Благо, люди не пострадали.В ходе выяснения обстоятельств происшествия было установлено, что экипаж не выполнил операции по картам контрольных проверок.Кроме того, по информации Росавиации, руководство ОАО «Эйр Самара» ненадлежащим образом относилось к внедрению системы управления безопасностью полётов, поверхностно занималось расшифровкой и анализом полётной информации и профилактикой авиационных происшествий по аналогичным причинам.Павел ЛЮТИНФото - air-sam.ru
Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта самарской компании
18 февраля - ИА РС (РегионСамара): Поводом стало происшествие
В начале недели Федеральное агентство воздушного транспорта России оставило ОАО «Эйр Самара» без сертификата эксплуатанта.
Напомним, 25 ноября 2014 года в самарском аэропорту Курумоч экипаж самолёта B300 указанной компании, совершавшего перегоночный рейс из Ульяновска в Самару без пассажиров, при заходе на посадку в аэропорту Курумоч не выпустил шасси. В результате, воздушное судно получило серьёзные повреждения нижней части фюзеляжа, двигателей и воздушных винтов. Благо, люди не пострадали.
В ходе выяснения обстоятельств происшествия было установлено, что экипаж не выполнил операции по картам контрольных проверок.
Кроме того, по информации Росавиации, руководство ОАО «Эйр Самара» ненадлежащим образом относилось к внедрению системы управления безопасностью полётов, поверхностно занималось расшифровкой и анализом полётной информации и профилактикой авиационных происшествий по аналогичным причинам.