Столица губернии тестирует современную машину, использующую технологию инфракрасного нагрева поверхности дорожного полотна. Это позволяет вести работы в холодное время года. Например, сейчас новая спецтехника задействована в аварийно-ямочном ремонте на Южном мосту.«Данная установка работает на инфракрасном излучении и позволяет предварительно подогревать и асфальтобетонную смесь, и саму проезжую часть до 180 градусов. Это позволяет производить работы по ямочному ремонту более качественно и на больший срок», - объясняет руководитель МП «Благоустройство» Олег Ивахин.Отметим, таких машин в России всего две, и одна из них в Самаре!Павел ЛЮТИНФото - city.samara.ru
В Самаре работает экспериментальная техника, которой нет в других городах России
4 февраля - ИА РС (РегионСамара): Машина позволяет проводить ремонт дорог зимой
Столица губернии тестирует современную машину, использующую технологию инфракрасного нагрева поверхности дорожного полотна. Это позволяет вести работы в холодное время года. Например, сейчас новая спецтехника задействована в аварийно-ямочном ремонте на Южном мосту.
«Данная установка работает на инфракрасном излучении и позволяет предварительно подогревать и асфальтобетонную смесь, и саму проезжую часть до 180 градусов. Это позволяет производить работы по ямочному ремонту более качественно и на больший срок», — объясняет руководитель МП «Благоустройство» Олег Ивахин.
Отметим, таких машин в России всего две, и одна из них в Самаре!