Новости

«АВТОВАЗ» готов потратить полмиллиона на продвижение бренда

2 февраля - ИА РС (РегионСамара): Заявки на конкурс принимаются до 10 февраля

«АВТОВАЗ» ищет подрядчика на разработку медийной стратегии по продвижению бренда Lada. Компания готова потратить на это 500 миллионов рублей.

Заявки на объявленный конкурс принимаются до 10 февраля, сообщают «Ведомости». Победителю предстоит заниматься разработкой и размещением рекламной кампании. Требование к участникам конкурса одно — входить в десятку лидеров по объёму медиазакупок в России.

По данным «Ведомостей», решение о выборе поставщика будет принимать тендерный комитет ОАО «АВТОВАЗ». При этом представители компании оставляют за собой право не признавать победителем ни одного из конкурсантов.

Анастасия САВИНКИНА

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара