Описание проекта«Величие Мастеров» – организация выставок-продаж репродукций шедевров мировой живописи и фотографий с включённым экскурсионным обслуживанием, интерактивным взаимодействием и сувенирной продукцией.Главная проблема в низком уровне мотивации к усвоению культурных ценностей обучающихся, в отсутствии возможности у учреждений образования государственных средств на визуальные наглядные материалы приобрести, необходимости преодоления всех сложностей связанных с вывозом детей на мероприятие. Обязанности соблюдать строгий график учебного процесса. Суть проекта сейчас. Мы привозим выставку в школу, за 2-3 дня проводится до 16 обучающих занятий. Разработанная программа циклов занятий с учащимися 5-7 классов (утверждённая в минобразования) позволяет заключать годовые договоры со школой на 3 выставки в год.Необходимые вложенияВ нашем проекте мы через маркетинговые средства коммуникации и выбранную стратегию продаж полностью решаем вопрос окупаемости проекта в пессимистических оценках за 12 месяцев. В оптимистических, через 5-6 месяцев. Есть большой потенциал роста за счёт просчитанного освоения новых целевых ниш — гостиницы, санатории, рестораны, выход на новые рынки СНГ, зарубежье.
7 ноября - ИА РС (РегионСамара): Бизнес-проект: «Величие Мастеров»
Описание проекта
«Величие Мастеров» – организация выставок-продаж репродукций шедевров мировой живописи и фотографий с включённым экскурсионным обслуживанием, интерактивным взаимодействием и сувенирной продукцией.
Главная проблема в низком уровне мотивации к усвоению культурных ценностей обучающихся, в отсутствии возможности у учреждений образования государственных средств на визуальные наглядные материалы приобрести, необходимости преодоления всех сложностей связанных с вывозом детей на мероприятие. Обязанности соблюдать строгий график учебного процесса.Суть проекта сейчас. Мы привозим выставку в школу, за 2-3 дня проводится до 16 обучающих занятий. Разработанная программа циклов занятий с учащимися 5-7 классов (утверждённая в минобразования) позволяет заключать годовые договоры со школой на 3 выставки в год.
Необходимые вложения
В нашем проекте мы через маркетинговые средства коммуникации и выбранную стратегию продаж полностью решаем вопрос окупаемости проекта в пессимистических оценках за 12 месяцев. В оптимистических, через 5-6 месяцев. Есть большой потенциал роста за счёт просчитанного освоения новых целевых ниш — гостиницы, санатории, рестораны, выход на новые рынки СНГ, зарубежье.