В ноябре на одном из перронов самарского железнодорожного вокзала появится станционный колокол 1888 года. В него будут звонить перед отправкой фирменных поездов.Старинную реликвию из бронзы нашли при прокладке путей железнодорожники. Её высота составляет 35 сантиметров, а вес - около 40 килограммов. Колокол хорошо сохранился, на нём ещё видна надпись «Самара-Уфимские железные дороги».Находку железнодорожников преподнесли в дар на 140-летний юбилей КбшЖД.СПРАВКАКуйбышевская железная дорога - одна из первых магистралей России. Она открылась в октябре 1874 года регулярным движением поездов Моршанск - Сызрань. К 1890 году магистраль расширилась и стала называться Самара-Уфимской.Одновременно с открытием железных дорог были введены сигналы для отправления поезда. Один удар колокола означал предупреждение — приготовиться пассажирам и отъезжающим; два удара — занять места в вагонах; три удара — отправление состава.Анастасия САВИНКИНАФото - hinshtein.ru
На железнодорожном вокзале установят колокол 1888 года
27 октября - ИА РС (РегионСамара): Он будет провожать звоном фирменные поезда
В ноябре на одном из перронов самарского железнодорожного вокзала появится станционный колокол 1888 года. В него будут звонить перед отправкой фирменных поездов.
Старинную реликвию из бронзы нашли при прокладке путей железнодорожники. Её высота составляет 35 сантиметров, а вес — около 40 килограммов. Колокол хорошо сохранился, на нём ещё видна надпись «Самара-Уфимские железные дороги».
Находку железнодорожников преподнесли в дар на 140-летний юбилей КбшЖД.
СПРАВКА
Куйбышевская железная дорога — одна из первых магистралей России. Она открылась в октябре 1874 года регулярным движением поездов Моршанск — Сызрань. К 1890 году магистраль расширилась и стала называться Самара-Уфимской.
Одновременно с открытием железных дорог были введены сигналы для отправления поезда. Один удар колокола означал предупреждение — приготовиться пассажирам и отъезжающим; два удара — занять места в вагонах; три удара — отправление состава.