«Приходите к нам в театр, мы научим вас плохому!», - гласит приглашение Самарского академического театра оперы и балеты на Международный день учителя. 5 октября 2014 года в 18:30 артисты САТОБа представят жителям города оперу Джузеппе Верди.Все знают Герцога Мантуанского – это он в опере «Риголетто» распевает легкомысленные куплеты «Сердце красавицы склонно к измене», а женщин меняет как перчатки. Реальный прототип Герцога – король Франциск I - был не такой ветреный. В 2014 году он отпраздновал бы 500-летие своей женитьбы на юной дочери короля Людовика XII. Именно этот брак и принёс ему французскую корону. Однако Франциск про сердце красавицы в реальной жизни не пел. Это король, оставивший после себя знаменитый лозунг абсолютизма «Чего требует король – требует закон».Театр хочет отметить эту королевскую дату вместе с жителями города. Постановщики данного представления говорят: «Опера Джузеппе Верди «Риголетто» полна актуальных для своего времени политических намёков. В постановке самарского театра некоторые из этих намёков расшифровываются на современном материале».Пётр ВОСКРЕСЕНСКИЙ
25 сентября - ИА РС (РегионСамара): Артисты приглашают горожан на оперу «Риголетто»
«Приходите к нам в театр, мы научим вас плохому!», — гласит приглашение Самарского академического театра оперы и балеты на Международный день учителя. 5 октября 2014 года в 18:30 артисты САТОБа представят жителям города оперу Джузеппе Верди.
Все знают Герцога Мантуанского – это он в опере «Риголетто» распевает легкомысленные куплеты «Сердце красавицы склонно к измене», а женщин меняет как перчатки. Реальный прототип Герцога – король Франциск I — был не такой ветреный. В 2014 году он отпраздновал бы 500-летие своей женитьбы на юной дочери короля Людовика XII. Именно этот брак и принёс ему французскую корону. Однако Франциск про сердце красавицы в реальной жизни не пел. Это король, оставивший после себя знаменитый лозунг абсолютизма «Чего требует король – требует закон».
Театр хочет отметить эту королевскую дату вместе с жителями города. Постановщики данного представления говорят: «Опера Джузеппе Верди «Риголетто» полна актуальных для своего времени политических намёков. В постановке самарского театра некоторые из этих намёков расшифровываются на современном материале».