LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией получила высокую оценку представителей ведущих автомобильных средств массовой информации России. Тест-драйв этих автомобилей прошёл в Республике Беларусь 14 - 15 августа, сообщает lada.ru.Всего в тест-драйве приняло участие более 30 журналистов ведущих автомобильных и общественно-политических СМИ России. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон лично провёл презентацию LADA Priora АМТ в Минске, а затем протестировал новинку с одним из журналистских экипажей. «Автоматизированная механическая трансмиссия позволяет экономить топливо, она надёжная и удобная. Коробка АМТ сочетает свойства механики и «автомата» - фактически мы предлагаем две коробки по цене одной», - отметил Бу Андерссон после прохождения маршрута. Алексей Кованов, Auto.Mail.ru: «Я хотел бы увидеть эту коробку и на других автомобилях, в частности, на «Гранте» и «Калине»… В ходе теста мы попытались заставить АМТ работать нелогично, но у нас это не получилось. Отсюда – гордость за работу вазовских инженеров».Пётр ВОСКРЕСЕНСКИЙ
«Приора Автомат» заслужила одобрение российских журналистов
15 августа - ИА РС (РегионСамара): Презентацию в Минске провёл президент АВТОВАЗа
LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией получила высокую оценку представителей ведущих автомобильных средств массовой информации России. Тест-драйв этих автомобилей прошёл в Республике Беларусь 14—15 августа, сообщает lada.ru.
Всего в тест-драйве приняло участие более 30 журналистов ведущих автомобильных и общественно-политических СМИ России.Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон лично провёл презентацию LADA Priora АМТ в Минске, а затем протестировал новинку с одним из журналистских экипажей.
«Автоматизированная механическая трансмиссия позволяет экономить топливо, она надёжная и удобная. Коробка АМТ сочетает свойства механики и «автомата» — фактически мы предлагаем две коробки по цене одной», — отметил Бу Андерссон после прохождения маршрута.
Алексей Кованов, Auto.Mail.ru: «Я хотел бы увидеть эту коробку и на других автомобилях, в частности, на «Гранте» и «Калине»… В ходе теста мы попытались заставить АМТ работать нелогично, но у нас это не получилось. Отсюда – гордость за работу вазовских инженеров».