На пресс-конференции, посвящённой началу выпуска автомобиля Datsun on-DO, президент АВТОВАЗа Бу Андерссон показал своё беспокойство за будущее компании.«Я считаю, что у нас очень хорошие люди, второе - у нас есть план, как вернуть эту компанию к прибыли. Третье - мы очень гордимся, что выпускаем автомобили для «Рено-Ниссан». А теперь и для Датсун. Мы используем те мощности, которые мы создали, мы даём работу людям. Но последнее, самое важное, что не даёт мне спать по ночам - это будущее «Лады»», - рассказал Андерссон. Также он отметил, что разработка и выпуск новых автомобилей укрепляют позиции компании.Последняя новинка японского возрождённого бренда Datsun будет выходить в трёх комплектациях: Dream, Trust, Access. Автомобиль будет распространяться сначала в 25 дилерских центрах, а к концу года производители планируют развить дилерскую сеть до 65 центров.Одна из основных задач, которая стоит сегодня перед АВТОВАЗом, - отвлечь внимание покупателей от вторичного авторынка. «Почти две трети рынка автомобилей - это покупки на вторичном рынке. Поэтому мы пытаемся предложить привлекательную, доступную машину, которая привлечёт покупателей к рынку новых автомобилей», - заявил Глобальный глава Datsun и член совета директоров АВТОВАЗа Винсент Кобе.фото и текст Анастасии САПОЖНИКОВОЙ
Бу Андерссон: «Самое важное, что не даёт мне спать по ночам – это будущее «Лады»
15 июля - ИА РС (РегионСамара): Руководители АВТОВАЗа хотят привлечь покупателей к новым автомобилям
На пресс-конференции, посвящённой началу выпуска автомобиля Datsun on-DO, президент АВТОВАЗа Бу Андерссон показал своё беспокойство за будущее компании.
«Я считаю, что у нас очень хорошие люди, второе — у нас есть план, как вернуть эту компанию к прибыли. Третье — мы очень гордимся, что выпускаем автомобили для «Рено-Ниссан». А теперь и для Датсун. Мы используем те мощности, которые мы создали, мы даём работу людям. Но последнее, самое важное, что не даёт мне спать по ночам — это будущее «Лады»», — рассказал Андерссон. Также он отметил, что разработка и выпуск новых автомобилей укрепляют позиции компании.
Последняя новинка японского возрождённого бренда Datsun будет выходить в трёх комплектациях: Dream, Trust, Access. Автомобиль будет распространяться сначала в 25 дилерских центрах, а к концу года производители планируют развить дилерскую сеть до 65 центров.
Одна из основных задач, которая стоит сегодня перед АВТОВАЗом, — отвлечь внимание покупателей от вторичного авторынка. «Почти две трети рынка автомобилей — это покупки на вторичном рынке. Поэтому мы пытаемся предложить привлекательную, доступную машину, которая привлечёт покупателей к рынку новых автомобилей», — заявил Глобальный глава Datsun и член совета директоров АВТОВАЗа Винсент Кобе.