Новости

В погоне за спортивной мечтой

24 июня - ИА РС (РегионСамара): Или как грамотно «занизить» авто

По городу ездит много автомобилей с дорожным просветом (или клиренсом — ред.), заниженным по желанию самих водителей. Эта модификация придаёт машинам спортивный вид, но так ли это удобно на наших дорогах? Что движет теми, кто выбирает низкую посадку, и так ли комфортно ездить в непосредственной близости от асфальта? Экспертным мнением с нами поделился ведущий специалист учебного центра SS20 Дмитрий Скороспелов:

«Отечественные автомобили в России изначально делаются с увеличенным клиренсом по сравнению с иномарками, что, безусловно, практично в российских условиях. Однако желание иметь настоящий спортивный автомобиль живёт и побеждает. Начинают обычно с занижения, мода на которое продолжается уже несколько лет. Количество заниженных автомобилей ВАЗ на дорогах неуклонно растёт. Низкая посадка позволяет авто уверенно держать дорогу и без проблем входить в повороты на скорости. А еще она меняет облик автомобиля, позволяя ему на шаг приблизиться к мечте — настоящему гоночному автомобилю.

Однако не стоит забывать, что занижение — не просто «приседание» на несколько сантиметров вниз. Это изменение геометрии автомобиля, для которого важна грамотная реализация, ведь показателем хорошо сделанного занижения являются не только внешние эффекты, но и в первую очередь правильная работа подвески и рулевого управления.

Немаловажен выбор пружин и амортизаторов, которые возьмут на себя увеличивающуюся от скорости нагрузку. Они должны обладать достаточным запасом прочности, но при этом не утяжелять подвеску, ведь мы говорим об автомобиле со спортивными характеристиками.

Заниженная подвеска SS20 обеспечивает большую управляемость и комфорт на высоких скоростях, при этом аэродинамика и скоростные характеристики автомобиля улучшаются, а потребление топлива, наоборот, падает. Особенность спортивной линейки SS20 Racing в том, что для отечественных авто предлагаются детали подвески «иномарочного» качества по доступным ценам. Возможные варианты занижения — на 30, 50, 70 или 90 мм.

Любые преимущества в управлении может свести на нет ржавчина и трещины, поэтому детали подвески SS20 имеют прочное порошковое покрытие с защитой от коррозии, а от механических повреждений спасает усиленная конструкция с повышенным запасом прочности.

Получив в итоге грамотно заниженный автомобиль, устойчивый и безопасный на дороге, дополнительным приятным моментом станет безусловная гарантия на подвеску — до 4 лет без ограничения пробега».

Подробнее о заниженной подвеске, о которой рассказал Дмитрий Скороспелов, можно прочитать по ссылке http://autosystem.ru/index.php?id=476.

Павел ЛЮТИН

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара