Работает он на компримированном сжатом природном газе — метане
2014-05-14 14:48:01
2014-05-14 14:48:01
2024-09-29 16:06:12
Дилерский центр «Беларусь» компании «ТК Лизинг» передал одному из тольяттинских автобусных парков на технические испытания пассажирский автобус белорусского производства. Комфортабельный автобус работает на компримированном сжатом природном газе - метане. «Метан - природный газ. При работе двигателя выхлопных газов вырабатывается в пять раз меньше, чем при работе на дизельном топливе, - поясняет специалист МАЗа Максим Баган. - Этот автобус - уникальный имиджевый продукт нашего завода. Он полностью низкопольный, рассчитан на городские маршруты, где большой пассажиропоток. Кроме того, он оснащен откидным трапом и местом крепления для инвалидной коляски».Это первый подобный автобус в Самарской области. На испытательном сроке он будет использоваться в Тольятти бесплатно. «Полгода-год он будет обкатываться. Если автобус понравится нашим партнерам, то дальше будем решать вопрос его продажи автобусному парку», - рассказывает гендиректор ДЦ «Беларусь» Владимир Богатырев. Наталья ГРЕЦОВА grecova@regionmedia.ru
14 мая - ИА РС (РегионСамара): Работает он на компримированном сжатом природном газе - метане
Дилерский центр «Беларусь» компании «ТК Лизинг» передал одному из тольяттинских автобусных парков на технические испытания пассажирский автобус белорусского производства. Комфортабельный автобус работает на компримированном сжатом природном газе — метане. «Метан — природный газ. При работе двигателя выхлопных газов вырабатывается в пять раз меньше, чем при работе на дизельном топливе, — поясняет специалист МАЗа Максим Баган. — Этот автобус — уникальный имиджевый продукт нашего завода. Он полностью низкопольный, рассчитан на городские маршруты, где большой пассажиропоток. Кроме того, он оснащен откидным трапом и местом крепления для инвалидной коляски».
Это первый подобный автобус в Самарской области. На испытательном сроке он будет использоваться в Тольятти бесплатно. «Полгода-год он будет обкатываться. Если автобус понравится нашим партнерам, то дальше будем решать вопрос его продажи автобусному парку», — рассказывает гендиректор ДЦ «Беларусь» Владимир Богатырев.