Ограниченной серией в продажу поступит пиво, на банках и бутылках которого будут опубликованы рассказы о четырёх подвигах, совершенных нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Об этом сообщает sostav.ruТираж поступит в продажу в начале мая. По замыслу производителя, основная задача рекламной кампании «Герои великой войны» - популяризация героев нашей страны и вдохновении граждан на новые свершения.В основу легли реальные истории из жизни реальных людей. Серия описывает четыре подвига, масштаб которых не поддается осознанию людей, привыкших жить в мирное время.«Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну! - рассказал менеджер по маркетингу компании производителя Александр Пигаев. - Мы продолжаем рассказывать о примерах силы духа и мужества героев-соотечественников, но уже времен Великой Отечественной войны. Эти истории органично продолжат нашу кампанию «Россия, которой гордимся», в рамках которой мы напоминаем про героев и их подвиги, навсегда вошедшие в историю страны».Елизавета БЕЛОВАbelova@regionmedia.ru
25 апреля - ИА РС (РегионСамара): К празднику Великой Победы производители задумали нестандартную акцию
Ограниченной серией в продажу поступит пиво, на банках и бутылках которого будут опубликованы рассказы о четырёх подвигах, совершенных нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Об этом сообщает sostav.ru
Тираж поступит в продажу в начале мая. По замыслу производителя, основная задача рекламной кампании «Герои великой войны» — популяризация героев нашей страны и вдохновении граждан на новые свершения.
В основу легли реальные истории из жизни реальных людей. Серия описывает четыре подвига, масштаб которых не поддается осознанию людей, привыкших жить в мирное время.
«Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну! — рассказал менеджер по маркетингу компании производителя Александр Пигаев. — Мы продолжаем рассказывать о примерах силы духа и мужества героев-соотечественников, но уже времен Великой Отечественной войны. Эти истории органично продолжат нашу кампанию «Россия, которой гордимся», в рамках которой мы напоминаем про героев и их подвиги, навсегда вошедшие в историю страны».