В Самаре 24 апреля открывается первый колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание. Каждую заявку от горожан операторы будут вносить в специальную компьютерную программу, после чего они будут доводиться до нужных специалистов. Пока такой колл-центр первый и единственный в своем роде, но в ближайшем будущем планируется открытие целой сети. По мнению городских властей, это поможет вывести организацию взаимодействия управляющих компаний с жителями на новый уровень. Такая система призвана повысить качество жилищно-коммунального обслуживания в Самаре. Виктория ИВАНОВА ivanova@regionmedia.ru
Заявки на коммунальные услуги от самарцев будут принимать через колл-центр
24 апреля - ИА РС (РегионСамара): В Самаре это первый опыт организации такой формы обратной связи населения с коммунальной компанией
В Самаре 24 апреля открывается первый колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание. Каждую заявку от горожан операторы будут вносить в специальную компьютерную программу, после чего они будут доводиться до нужных специалистов.
Пока такой колл-центр первый и единственный в своем роде, но в ближайшем будущем планируется открытие целой сети. По мнению городских властей, это поможет вывести организацию взаимодействия управляющих компаний с жителями на новый уровень. Такая система призвана повысить качество жилищно-коммунального обслуживания в Самаре.