Калининградский автоконцерн «Автотор» готов принять уволенных специалистов с АВТОВАЗа, сообщают «Известия», со ссылкой на генерального директора калининградского автоконцерна Александра Сорокина.Масштабный проект по созданию на территории Калининградской области автокластера, высказал свою заинтересованность в специалистах. В него войдут пять полнопрофильных автомобильных заводов, инженерный центр, учебно-образовательный комплекс, экологический поселок на 50 тыс. жителей, портовый контейнерный терминал, а также 15 заводов по производству комплектующих изделий и автокомпонентов.«Наше новое производство нуждается в производственном персонале, которого на текущий момент в Калининграде недостаточно, - рассказал Сорокин. - Мы уже приступили к обсуждению этой темы с местными калининградскими профессиональными и высшими образовательными учреждениями. Но если рабочего можно подготовить за относительно короткое время, то обучение инженеров займет порядка шести лет. Поэтому мы планируем привлекать специалистов с других российских автопредприятий, в том числе с АВТОВАЗа». Напомним, тольяттинский автозавод сокращает порядка 1,5 тыс. специалистов.Большинство сотрудников «Автотору» понадобится только к 2016 году, но уже сегодня часть из них автоконцерн готов трудоустроить: «Мы развиваемся, и нам не хватает рабочих рук. Бывают временные трудности - падение рынка, сокращение заказов и нагрузки, но мы не сокращаем рабочих. На данный момент мы прорабатываем с калининградскими властями программу поддержки переселенцев», - говорит Сорокин.Елизавета БЕЛОВА
10 февраля - ИА РС (РегионСамара): Автоконцерн «Автотор» готов принять уволенных специалистов из Тольятти
Калининградский автоконцерн «Автотор» готов принять уволенных специалистов с АВТОВАЗа, сообщают «Известия», со ссылкой на генерального директора калининградского автоконцерна Александра Сорокина.
Масштабный проект по созданию на территории Калининградской области автокластера, высказал свою заинтересованность в специалистах. В него войдут пять полнопрофильных автомобильных заводов, инженерный центр, учебно-образовательный комплекс, экологический поселок на 50 тыс. жителей, портовый контейнерный терминал, а также 15 заводов по производству комплектующих изделий и автокомпонентов.
«Наше новое производство нуждается в производственном персонале, которого на текущий момент в Калининграде недостаточно, — рассказал Сорокин. — Мы уже приступили к обсуждению этой темы с местными калининградскими профессиональными и высшими образовательными учреждениями. Но если рабочего можно подготовить за относительно короткое время, то обучение инженеров займет порядка шести лет. Поэтому мы планируем привлекать специалистов с других российских автопредприятий, в том числе с АВТОВАЗа». Напомним, тольяттинский автозавод сокращает порядка 1,5 тыс. специалистов.
Большинство сотрудников «Автотору» понадобится только к 2016 году, но уже сегодня часть из них автоконцерн готов трудоустроить: «Мы развиваемся, и нам не хватает рабочих рук. Бывают временные трудности — падение рынка, сокращение заказов и нагрузки, но мы не сокращаем рабочих. На данный момент мы прорабатываем с калининградскими властями программу поддержки переселенцев», — говорит Сорокин.