Ситуация с тольяттинской рекламой оставляет желать лучшего
На заседании тольяттинской думы депутаты обсудили, как реализуется федеральный закон «О рекламе» на территории города. До 1 января 2014 года должна была быть утверждена схема размещения рекламных конструкций, однако этот документ вызывает немало вопросов и сегодня.
«Более или менее адекватную схему мы получили 4 февраля. За день мы ее посмотрели на комплектность и пришли к выводу, что она пригодна для анализа», — пояснила присутствовавшая на заседании министр имущественных отношений Юлия Степнова.
В настоящее время в тольяттинскую схему включен 791 объект. Депутаты отмечают, что на территории Автограда многие рекламные конструкции размещены с нарушением требований законодательства.
Уровень подготовки представителей мэрии к заседанию и степень проработки вопроса получили неудовлетворительную оценку депутатов.
«Со стороны мэрии демонстрируется неконструктивный подход», — сказал председатель комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию думы г.о. Тольятти Борислав Гринблат.
Напомним, до 1 апреля должны быть проведены торги на право размещение рекламных конструкций, до 1 мая должен быть осуществлен демонтаж незаконных объектов. Народных избранников беспокоит, что несвоевременная и некачественная работа мэрии угрожает меньшим привлечением допсредств в бюджет от наружной рекламы.
Содействие в проведении торгов в столь сжатые сроки может оказать ГБУ «Центр размещения рекламы». Дума рекомендовала мэрии воспользоваться помощью этого учреждения.
Антон ЦУКАНОВ