Эксперты подвели итоги 2013 года и выделили самые опасные федеральные трассы России. Трасса М-5 «Урал» оказалась самой опасной, только в декабре 2013 года на ней произошло около 5 тыс. крупных аварий. Как утверждают специалисты, одной из главных причин ДТП является неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. Также отсутствие разделительных барьеров увеличивает возможность аварийных ситуаций на трассе.В Самарской области последней крупной аварией на трассе М-5 «Урал» стало столкновение грузовиков. Один из водителей не справился с управлением и допустил столкновение с грузовиком, который двигался впереди в попутном направлении. В результате аварии оба транспортных средства получили механические повреждения.Ольга НОВИКОВАnovikova@regionmedia.ru
3 февраля - ИА РС (РегионСамара): В тройку аварийных дорог также вошли М10 «Россия» и М3 «Украина»
Эксперты подвели итоги 2013 года и выделили самые опасные федеральные трассы России. Трасса М-5 «Урал» оказалась самой опасной, только в декабре 2013 года на ней произошло около 5 тыс. крупных аварий. Как утверждают специалисты, одной из главных причин ДТП является неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. Также отсутствие разделительных барьеров увеличивает возможность аварийных ситуаций на трассе.
В Самарской области последней крупной аварией на трассе М-5 «Урал» стало столкновение грузовиков. Один из водителей не справился с управлением и допустил столкновение с грузовиком, который двигался впереди в попутном направлении. В результате аварии оба транспортных средства получили механические повреждения.