Перед каждым выходом на линию, после заезда в парк по окончании работы, а также после выполнения каждого рейса в течение дня проверяется техническая исправность подвижного состава. Кроме этого, отметили в городском Департаменте транспорта, автобусы после вечерних рейсов отправляются в крытые боксы. Там они отогреваются всю ночь, чтобы уже утром к первому выходу на линию в салонах было тепло.Салоны электрического транспорта нагреваются внутренней отопительной системой. Также перед выходом в рейс в трамваях и троллейбусах проверяется теплоизоляция окон, дверей, крышевых люков.В ведомстве отметили, что остановок общественного транспорта, связанных с морозами, не было.Подготовка подвижного состава к зиме началась еще летом и сегодня специалисты следят за тем, чтобы транспорт работал без сбоев, несмотря на усиление холодов.Ольга НОВИКОВАnovikova@regionmedia.ru
30 января - ИА РС (РегионСамара): В дни аномально низких температур усилен контроль за работой отопительных систем в салонах общественного транспорта
Перед каждым выходом на линию, после заезда в парк по окончании работы, а также после выполнения каждого рейса в течение дня проверяется техническая исправность подвижного состава. Кроме этого, отметили в городском Департаменте транспорта, автобусы после вечерних рейсов отправляются в крытые боксы. Там они отогреваются всю ночь, чтобы уже утром к первому выходу на линию в салонах было тепло.
Салоны электрического транспорта нагреваются внутренней отопительной системой. Также перед выходом в рейс в трамваях и троллейбусах проверяется теплоизоляция окон, дверей, крышевых люков. В ведомстве отметили, что остановок общественного транспорта, связанных с морозами, не было.
Подготовка подвижного состава к зиме началась еще летом и сегодня специалисты следят за тем, чтобы транспорт работал без сбоев, несмотря на усиление холодов.