Новости

Предложения самарцев учтут

16 января - ИА РС (РегионСамара): На электронную книгу жалоб по работе городского коммерческого транспорта за месяц поступило 70 писем с обращениями от горожан

На самарскую электронную книгу жалоб и предложений по работе городского коммерческого транспорта за месяц её существования поступило около 70 обращений от горожан. 

Напомним, что данный сервис заработал в декабре минувшего года. Сотрудники городского департамента транспорта предложили самарцам писать свои письма с замечаниями и вопросами, относительно работы коммерческого транспорта Самары, на электронный почтовый адрес — marshrutka@tosamara.ru.

Чаще всего люди писали о не соблюдении графиков движения и нарушениях водителями автобусов ПДД. Кроме того, авторы писем отмечали некорректное поведение водителей некоторых маршрутов. По адресу поступило немало обращений по работе 94-го маршрута. Самарцы жаловались на неудобные автобусы.

Кстати, транспортное предприятие, которое обслуживает данный маршрут,  в этом году планирует заменить газели на вместительные и комфортные автобусы.

Обращения горожан в книгу жалоб помогают сотрудникам департамента оперативно реагировать на нарушения со стороны перевозчиков, применять к ним необходимые меры, соответственно повышать качество обслуживания в коммерческих автобусах.

Так, например, в ближайшее время в маршрутах №№ 26 и 66 будут установлены видеорегистраторы. Видеокамеры будут наблюдать за пассажирами в салоне и за водителем.

Напоминаем, если Вы решили написать сообщение по указанному адресу, не забывайте указывать номер маршрута, приблизительное время и место его движения. К письму желательно прикреплять фото- и видеоматериалы.

Возможно, совсем скоро на сайте транспортного оператора Самары для жалоб и обращений будет создан спецраздел.

Виктория ИВАНОВА

ivanova@regionmedia.ru

 

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара