В новом году в Самаре для постоянных перевозок пассажиров на линию могут вывести новые низкопольные троллейбусы МАЗ-ЭТОН Т203. Сейчас в областном центре проходят испытания общественного транспорта. Сейчас троллейбус курсирует в тестовом режиме по 12 маршруту. Его можно увидеть на улицах города в выходные дни в вечернее время. Дополнительно: МАЗ-ЭТОН Т203 - низкопольный троллейбус, разработанный на базе автобуса МАЗ-203. В серийное производство так и не был запущен, всего в 2008-2011 годах было изготовлено всего 16 машин. В Литве в городе Вильнюс была налажена сборка этого троллейбуса под маркой Amber. Первая партия из троллейбусов МАЗ-ЭТОН Т203 в количестве десяти единиц была отправлена в Галац (Румыния). В Минск был поставлен один троллейбус, переданный позднее в Гродно. Троллейбусы эксплуатируются также в Бобруйске, Вильнюсе (Литва) и Люблине (Польша). Один экземпляр был в 2010 году на испытаниях в Севастополе, однако куплен не был. В июне 2013 года прибыл в Самару. Виктория ИВАНОВА ivanova@regionmedia.ru
Низкопольные троллейбусы появятся на дорогах города
10 декабря - ИА РС (РегионСамара): Сейчас в областном центре проходят испытания нового общественного транспорта
В новом году в Самаре для постоянных перевозок пассажиров на линию могут вывести новые низкопольные троллейбусы МАЗ-ЭТОН Т203. Сейчас в областном центре проходят испытания общественного транспорта. Сейчас троллейбус курсирует в тестовом режиме по 12 маршруту. Его можно увидеть на улицах города в выходные дни в вечернее время.
Дополнительно: МАЗ-ЭТОН Т203 — низкопольный троллейбус, разработанный на базе автобуса МАЗ-203. В серийное производство так и не был запущен, всего в 2008-2011 годах было изготовлено всего 16 машин. В Литве в городе Вильнюс была налажена сборка этого троллейбуса под маркой Amber.
Первая партия из троллейбусов МАЗ-ЭТОН Т203 в количестве десяти единиц была отправлена в Галац (Румыния). В Минск был поставлен один троллейбус, переданный позднее в Гродно. Троллейбусы эксплуатируются также в Бобруйске, Вильнюсе (Литва) и Люблине (Польша). Один экземпляр был в 2010 году на испытаниях в Севастополе, однако куплен не был. В июне 2013 года прибыл в Самару.