В конце 2012 года перед новым руководством Минобороны встал вопрос, какую машину заказать для нужд ведомства. Выбрать предстояло или Ил-112, изготовленный ОАО «Воронежское авиационное самолетостроительное объединение» или самолет Ан-140, производимый на заводе «Авиакор» в Самаре и уже заказанного Минобороны в количестве 12 машин в пассажирской версии. Однако в итоге министерство выбрало Ил-112, потому что доработка Ан-140 в военно-транспортном варианте потребовала бы увеличения диаметра фюзеляжа и создания по сути нового самолета. Также есть риск срыва поставок комплектующих с Украины.Ольга НОВИКОВАnovikova@regionmedia.ru
13 августа - ИА РС (РегионСамара): Министерство обороны РФ для нужд своего ведомства выбрало Ил-112
В конце 2012 года перед новым руководством Минобороны встал вопрос, какую машину заказать для нужд ведомства. Выбрать предстояло или Ил-112, изготовленный ОАО «Воронежское авиационное самолетостроительное объединение» или самолет Ан-140, производимый на заводе «Авиакор» в Самаре и уже заказанного Минобороны в количестве 12 машин в пассажирской версии. Однако в итоге министерство выбрало Ил-112, потому что доработка Ан-140 в военно-транспортном варианте потребовала бы увеличения диаметра фюзеляжа и создания по сути нового самолета. Также есть риск срыва поставок комплектующих с Украины.