Сооружения из двух железобетонных башен-опор и пролета из стали с крытыми лестницами и лифтами для маломобильных групп населения на Московском шоссе должны были появиться уже в этом году. Стоимость такого объекта, по расчетам специалистов, обошлась бы властям в 100 млн рублей. Поэтому в виду дороговизны стройматериалов областной Минтранс отказался от строительства наземных переходов. На данный момент, власти ищут альтернативный вариант. Скорее всего, вместо запланированных надземных переходов на Московском шоссе могут появиться подземные.Ольга НОВИКОВАnovikova@regionmedia.ru
Из-за дороговизны надземные переходы строить не будут
2 июля - ИА РС (РегионСамара): Стоимость такого объекта, по расчетам специалистов, обошлась бы властям в 100 млн рублей
Сооружения из двух железобетонных башен-опор и пролета из стали с крытыми лестницами и лифтами для маломобильных групп населения на Московском шоссе должны были появиться уже в этом году. Стоимость такого объекта, по расчетам специалистов, обошлась бы властям в 100 млн рублей. Поэтому в виду дороговизны стройматериалов областной Минтранс отказался от строительства наземных переходов. На данный момент, власти ищут альтернативный вариант. Скорее всего, вместо запланированных надземных переходов на Московском шоссе могут появиться подземные.