На «АвтоВАЗе» придумали, как привлечь новых покупателей на «Калину» второго поколения. Разработан слоган: «Лада. Полный фарш!». Его придумал директор компании по внешним связям Игорь Буренков. Отмечается, что рекламная кампания с данным девизом продвигает только новую «Калину» с максимальным набором опций. Тольяттинский автогигант уже подал заявку на регистрацию слогана в Роспатент. Максим ЧИНОВ chinov@regionmedia.ru
На «АвтоВАЗе» придумали, как привлечь новых покупателей на «Калину» второго поколения. Разработан слоган: «Лада. Полный фарш!». Его придумал директор компании по внешним связям Игорь Буренков. Отмечается, что рекламная кампания с данным девизом продвигает только новую «Калину» с максимальным набором опций. Тольяттинский автогигант уже подал заявку на регистрацию слогана в Роспатент.Максим ЧИНОВchinov@regionmedia.ru
На «АвтоВАЗе» придумали, как привлечь новых покупателей на «Калину» второго поколения. Разработан слоган: «Лада. Полный фарш!». Его придумал директор компании по внешним связям Игорь Буренков. Отмечается, что рекламная кампания с данным девизом продвигает только новую «Калину» с максимальным набором опций. Тольяттинский автогигант уже подал заявку на регистрацию слогана в Роспатент.