В Самаре начались работы по аварийно-ямочному ремонту дорог с применением литой асфальтобетонной смеси. Ремонт проводится для устранения отдельных дефектов дорожного покрытия. Впервые такой метод был применен в нашем городе почти 10 лет назад - в 2002 году. Тогда были отремонтированы улицы с большим транспортным потоком - Московское шоссе и проспект Ленина. Дорожный ремонт с использованием литого асфальтобетона можно проводить при температуре от -10° С и выше: «Литой асфальтобетон - единственный материал, который позволяет работать при отрицательных температурах. Городские службы благоустройства были готовы к проведению аварийно-ямочного ремонта уже 1 марта, но начали работы только сейчас - морозная погода внесла свои коррективы» - пояснил и.о. руководителя департамента благоустройства и экологии городской администрации Игорь Рудаков. Виктория ИВАНОВА ivanova@regionmedia.ru
14 марта - ИА РС (РегионСамара): Дорожный ремонт с использованием литого асфальтобетона можно проводить при температуре от -10° С и выше
В Самаре начались работы по аварийно-ямочному ремонту дорог с применением литой асфальтобетонной смеси. Ремонт проводится для устранения отдельных дефектов дорожного покрытия. Впервые такой метод был применен в нашем городе почти 10 лет назад — в 2002 году. Тогда были отремонтированы улицы с большим транспортным потоком — Московское шоссе и проспект Ленина.
Дорожный ремонт с использованием литого асфальтобетона можно проводить при температуре от -10° С и выше: «Литой асфальтобетон — единственный материал, который позволяет работать при отрицательных температурах. Городские службы благоустройства были готовы к проведению аварийно-ямочного ремонта уже 1 марта, но начали работы только сейчас — морозная погода внесла свои коррективы» — пояснил и.о. руководителя департамента благоустройства и экологии городской администрации Игорь Рудаков.